ФЭНДОМ

Поддержка Oculus Rift осуществлена в игре не полностью. Поэтому можно не читать эту статью. Можно увеличить глубину погружения в игру, рекомендуется не использовать консольные команды.

Пожалуйста, проверьте официальное английское Руководство по использованию DK 2. Не работает на Windows 10 с DK1.

В обновлении "Crash Site" поддержка Oculus Rift хорошо увеличилась, что дает игроку возможность использовать все соответствующие меню.

Чтобы играть с поддержкой Oculus Rift, нажмите кнопку " Oculus Rift " при запуске игры. Эта функция в настоящее время доступна только в экспериментальном режиме.

Распространенная ошибка

Частая проблема - изображение будет отображаться на экране компьютера, а не на Oculus Rift.

Одна из причин этого может быть в том, что вы ещё не начали новую игру. В режиме главного меню изображение всегда будет отображаться на экране компьютера, а не на Oculus Rift.

Если у вас все ещё есть проблемы, вы можете попробовать использовать расширенный режим, убедившись, что в Вашем Oculus Rift окно режима выглядит так: Клик!

Если это не исправит проблему, убедитесь, в ваших Параметрах дисплея Windows что Oculus Rift находится на правой стороне монитора, как здесь: Клик! Так не должно быть: Клик!

О Oculus Rift в игре

Oculus Rift использует пользовательские технологии отслеживания, чтобы обеспечить поворот головы на 360 °, позволяя игроку легко посмотреть вокруг так как будто он в реальности. Каждое тонкое движение головы игрока отслеживается в режиме реального времени, создавая естественные ощущения.

Oculus Rift обеспечивает примерно 100 ° поле зрения, не растягивая виртуальный мир за пределами зрения. Игроки в игре больше не зажаты на экране и ограничиваются только тем что их глаза могут видеть. Сочетание широкого поля зрения с отслеживанием движений головы и стереоскопического 3D создает ощущение виртуального погружения в реальность.