ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

Список для быстрой навигации по категории «Дегази»

QuoteIcon
"Я единственная, кто делает всю тяжёлую работу. К чёрту контракт. К чёрту премию. К чёрту неустойки. Когда морские чудовища охотятся на вас, вы не прячетесь. Вы охотитесь на морских чудовищ. Затем строите из костей поверженных врагов лодку побольше и идёте охотиться на более крупных чудовищ. Повторять до тех пор, пока не останется ни одного чудовища, которое охотится на вас."
―Маргарет Мэйда, КПК

Описание

Маргарет Мэйда (Marguerit Maida) – служила в Монгольских Оборонительных Войсках. Была опытным наёмником и бывшим членом Транс-Системной Федерации. С позором уволена из «ТСФ» за отказ от выполнения миссии (подробности засекречены). Нанята Полом Торгал для защиты Дегази от нападения пиратов или соперничающих корпораций.
Маргарет и Пол не ладили между собой. Они много спорили о том, где создать среду обитания. Маргарет хотела пойти глубже, в то время как Пол хотел остаться на острове. В конце концов Маргарет пошла своим путём, и создала базу в пещере Медузных грибов. Позже в Глубоком Большом рифе. Пол согласился на это, несмотря на то, что он капитан. Он знал, что он сам и его сын Барт нуждаются в ней, чтобы выжить.

Складывалось впечатление, что Маргарет никогда не оставалась больше чем на неделю без физического конфликта, и ищет драки. Каждое её суждение строится на том, что всё пойдёт от плохого к худшему
Маргарет неоднократно демонстрировала свой многолетний опыт наёмника. Сражалась со Сталкерами добывая их зубы. Притащила домой на крыше подлодки неизвестное существо класса Левиафан.

В последний раз Маргарет видели вонзившую кусок металла в шею существа разрушившего базу "Дегази" в пещере глубокого Большого рифа.

Отношения

Барт Торгал

Маргарет и Барт, похоже, ладят и совершенно очевидно, что она доверяет ему больше чем его отцу. Примером этого является то, что Мэйда планировала покинуть Торгалов во время сна. Взять то, что ей нужно, и уйти самостоятельно. Однако, выразив облегчение при уходе от Пола, она выразила угрызения совести при уходе от Барта, заявив: "Малец не так уж плох". Неизвестно, была ли их дружба причиной её желания остаться. Их отношения развиваются дальше на протяжении всего времени пребывания на планете. Маргарет захватывает образцы для дальнейшего изучения Бартом. Когда Маргарет обнаружила Скрижали в океане, она отдала Барту изучать, показывая, что она ему доверяет. Когда Барт понял, что они заражены неизвестной болезнью, она пошла на крайние меры по захвату образцов для него, хотя он не соглашался с некоторыми из её способов делать это. Тем не менее, они разделяли дружеские отношения.

Пол Торгал

Отношения Маргарет с Полом полная противоположность отношений с Бартом. Оба разделяли неприязненные отношения. Маргарет часто делает всё по-своему и отказывается делать то, что делает Пол. Примером этого является то, что Мэйда хотела перейти к пещерам Медузных грибов, а Пол неоднократно высказывался против неё. Она осознавала неприязнь Пола к ней и к дружбе с Бартом, которую она предпочла игнорировать. Она также игнорировала безумную реакцию Пола на её действия, когда вернулась домой с тяжело раненным левиафаном на крыше их Циклопа, мотивирую это лишь тем, что Барту нужен образец для изучения.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 Потерянный КПК: Журнал Маргарет Мэйды — Свободно говоря
Дегази БМГ КПК 01
Журнал Маргарет Мэйды — Свободно говоря

Эти вероломные корпоративные, буржуазные, совершенно некомпетентные, эгоцентричные тупицы ни черта не соображают!

Малец не так уж плох — он даже полезен — но, клянусь, каждое слово, которое вырывается из уст его дебильного отца — самовлюблённая ложь. Он хочет остаться в этой пещере — его проблемы. Это я делаю всю тяжёлую работу. Когда морские чудовища охотятся на вас, вы не прячетесь. Вы охотитесь на морских чудовищ. Затем строите из костей поверженных врагов лодку побольше и идёте охотиться на более крупных чудовищ. Повторять до тех пор, пока не останется ни одного чудовища, которое охотится на вас.

Я пойду глубже, я найду то, что нас сбило, и я вырву его чёртово сердце.

Я начала готовиться. Малец научил меня, как делать эмалевое стекло. Я начала копить металлические руды, чтобы построить собственный «Мотылёк». Перед уходом обшарю грядки внутри.

Разное

Lorelei King Постер

Lorelei King

Маргарет Мэйду озвучила актриса дубляжа Lorelei King

? Список всех персонажей в игре.
Аврора Капитан ХоллистерГТД ЮуДанбиДжучи ХасарОззиПомощник капитана КинИгрок
Дегази Барт ТоргалМаргарет МэйдаПол Торгал
Солнечный Луч Эвери Куинн