ФЭНДОМ

-Help- Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке.
Chelicerate crustacean
Leviathan Predator (Unnamed)

Безымянный левиафан – Leviathan Predator (Unnamed). Это большой агрессивный вид фауны в Subnautica Below Zero. Крупный хищный вид, который заполняет похожую экологическую нишу с акулами на Земле. Внешний вид схож с ракообразными и акулами. Вполне вероятно, является самым крупным хищным видом в мегабиоме Арктика.

Описание

Среди известных видов на планете 4546B, этот левиафан является беспозвоночным. Сегменты его тела напоминают древних ракоскорпионов обитающих в палеозое на Земле, в то время как форма тела похожа на акулу.

Существо имеет определение "Chelicerate" – хелицеровый (ротовые придатки пауков, клещей, скорпионов).

Внешний вид

Верхняя сторона туловища имеет красный цвет, а нижняя сторона бежевая. Красная окраска – это черта, которой пользуются многие глубоководные существа, так как красный свет быстро поглощается водой, проникая всего на 15 метров. Это означает, что в очень глубоких водах красный цвет ничем не отличается от чёрного.

Голова большая, составляет около одной трети от общей длины тела. Челюсти образованы направленными вперёд четырьмя длинными изогнутыми мандибулами, которые соединяются друг с другом к основе, образуя дробящую полость. Верхняя часть головы защищена большой пластиной. Существо имеет четыре глаза. Чёрный глаз, с белым кольцом в центре, расположен в нижней части головы, а над ним меньший, более простой глаз.

Тело разделено на двенадцать пластин. Первые шесть пластин имеют длинные шипы с мембранами между ними. Вторая пластина имеет пару длинных и тонких сочленённых грудных плавников, частично состоящих из прозрачной мембраны. Брюшная сторона восьмой и девятой пластин имеет прозрачный тазовый плавник. На вершинах слитых одиннадцатой и двенадцатой пластинок виднеется небольшой вторичный спинной плавник. Тело, похоже, заканчивается тельсоном.

Разное

Ранней версией существа является Crested Reaper.

Галерея