ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

QuoteIcon
"Мои создатели, хранители и вседержители миров, дайте мне на сей день повседневных благ моих, как и я дарую тем, кто ищет благ от меня."
― Джучи Хасар, КПК

Эмиссар Джучи Хасар — монгольский эмиссар на борту Авроры. Страховой отдел корпорации «Торгал» трансгосударства Независимые Монгольские Штаты, узнав, что Аврора следует по пути, по которому шло пропавшее монгольское судно Дегази направил на борт Авроры эмиссара Джучи Хасара купив ему право подняться на борт. Его задачей было уговорить капитана Холлистера сделать сканирование планеты 4546B с целью поиска пропавшего без вести Дегази.

От имени Монгольских Штатов Эмиссар Джучи Хасар представляет членов экипажа Дегази:

  • "Эмиссар Хасар сообщает, что Торгал часто путешествовал с минимальным экипажем и был известен своими необдуманными, но рентабельными решениями".
  • "Эмиссар Хасар сообщает, что Барт сопровождал своего отца к недавно построенной космической станции, где ему предстояло работать в течение 5 лет в должности главного операционного директора".
  • "Эмиссар Хасар сообщает, что Мэйда была нанята, чтобы сопровождать Пола Торгала на борту «Дегази» в неизведанном космосе и защитить судно в случае нападения пиратов или соперничающих корпораций".

После крушения

Джучи Хасар покинули борт Авроры в спасательной капсуле №13, которая упала в Северо-западном грибном лесу. Дальнейшая судьба неизвестна. Считается погибшим.

Личное

Джучи Хасар религиозен. Об этом говорят его слова произнесённой молитвы во время спуска в спасательной капсуле.
Это еще раз подтверждается спором между некоторыми членами экипажа Авроры и Хасаром о различиях между Альтерранской и монгольской жизнью. Член экипажа ссылался на аргументы Хасара, как на "религиозную бессмыслицу".

Загруженные данные

Второстепенные задачи миссии «Авроры»

- Миссия: поиск и спасение
- Цель: экипаж монгольского судна «Дегази»
- Последнее известное местоположение: окрестности планеты 4546В, Рукав Ариадны
- Контактное лицо: эмиссар Джучи Хасар, пассажирский отсек «Авроры»

Краткое описание задачи:
Монгольское судно «Дегази» с высокопоставленным монгольским начальником на борту пропало почти десятилетие назад. Страховой отдел корпорации купил право подняться на борт «Авроры» для эмиссара Хасара, и вам следует приложить все необходимые усилия, чтобы найти и, при необходимости, вернуть экипаж «Дегази» без ущерба для основной миссии. Подтверждение судьбы экипажа поможет «Альтерре» в дипломатических делах с монгольскими консулами.

Детали миссии:
- «Аврора» должна выполнить манёвр «гравитационной пращи» вокруг планеты 4546В (океаническая планета категории 3) приблизительно 13 месяцев спустя после старта.
- Это выведет корабль в район последнего известного местоположения «Дегази».
- Для данной миссии в пакет грузов «Авроры» были включены дополнительные водные и вездеходные виды транспорта.
- Список пассажиров «Дегази» был разослан старшим служащим в виде отдельного сообщения.

Журнал наблюдения, Палуба отдыха Б

[Обнаружено подозрительное ключевое слово «религиозным». Начало автоматической записи.]

ХАСАР: Я замечаю склонность альтерранцев не просто думать, что у вас есть всё лучшее, но и что ваш путь — единственно верный, чтобы это «всё» вообще заполучить. В Монгольских Штатах у нас есть свобода работать на себя.

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Эй, большинство из нас — подрядчики! Джо владеет собственной компанией!

ХАСАР: На чьём корабле ты сейчас живёшь? На своём или «Альтерры»?

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Тебе не мешало бы вспомнить, на чьём корабле ТЫ, монгол.

ХАСАР: По моим религиозным убеждениям, этот корабль принадлежит нам всем. Мы все часть одной системы, единственная разница между нами в том, где мы решаем провести черту.

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Мудрые слова для человека из корпорации пастухов, борющихся за камни в дальних уголках космоса.

Голосовой журнал эмиссара с капсулы 13

[Системы спасательной капсулы активны.]
[Пассажир 07 «Эмиссар Джучи Хасар» сел в спасательную капсулу.]
[Начата процедура запуска спасательной капсулы.]
[Отстыковка спасательной капсулы от «Авроры» прошла успешно.]

ХАСАР: Мои создатели, хранители и вседержители миров, дайте мне на сей день повседневных благ моих, как и я дарую тем, кто ищет благ от меня.

[Вход в планетарную атмосферу.]
[Температура снаружи приближается к критическим уровням.]

ХАСАР: Укажи мне путь в Жизни, Истине и Любви. Ибо со мной сила, я един. Ныне и во веки веков.

[Обнаружены внешние повреждения корпуса.]
[Отказ систем жизнеобеспечения.]
[Столкновение неизбежно.]

ХАСАР: Жизнь — это игра, в которую Вселенная играет сама с собой. Я закончил играть этой кучкой плоти. Верни меня. Аних.

Загруженные данные (устаревшее)

[Обнаружено подозрительное ключевое слово «религиозный». Начало автоматической записи.]
ХАСАР: Вы, альтерране, думаете, что у вас есть всё. Но в Монгольских Штатах у нас есть свобода работать на себя.
ЭКИПАЖ: Эй, большинство из нас — подрядчики! Джо владеет собственной компанией!
ЭКИПАЖ: Тебе не мешало бы вспомнить, на чьём корабле ты, монгол.
ХАСАР: Я бы сказал, что этот корабль принадлежит всему народу. Мы все часть одной системы, единственная разница между нами в том, где мы выбираем провести черту.
ЭКИПАЖ: Религиозный бред. Вы, ребята — не что иное, как клика ковбойских корпораций, борющихся за скалы в дальних уголках космоса.

? Список всех персонажей в игре.
Аврора Капитан ХоллистерГТД ЮуДанбиДжучи ХасарОззиПомощник капитана КинИгрок
Дегази Барт ТоргалМаргарет МэйдаПол Торгал
Солнечный Луч Эвери Куинн