ФЭНДОМ

-Help- Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке.
Arctic Peeper Final
Ice PeeperКартинка англ

Арктический пискун

Точные характеристики неизвестны.

Арктический пискун (Ice Peeper) – представитель фауны в Subnautica Below Zero. Очень похожий вид на своего родственника тропических морей пискуна.

Описание

Арктический пискун (Ice Peeper) – это хороший источник питания. Он набит белками под завязку, так что новичкам при случае лучше всего ловить для еды именно их, а не других рыб, но будьте готовы – его трудно поймать без ласт. Высокую скорость ему позволяют развивать сильный хвостовой и узкие спинные плавники. Имеет хорошо развитые боковые глаза, чтобы высматривать хищников, также, благодаря их свечению, весьма заметен в ночное время суток, и если персонаж будет пытаться поймать его достаточно долго – он сомкнёт веки, тем самым сильно снизив свою заметность.

Имеет свои подвиды: окулус и пискун. Является общим эволюционным родственником глазастику и реджинальду: "их предок, «альфа-пискун», возможно, был одним из первых видов на 4546В, который выработал зрение много миллионов лет назад".

Внешний вид

Арктический пискун имеет беловатый оттенок, а его плоть частично полупрозрачна. Пара ярко-розовых полосок проходит по каждой стороне тела от глаз до конца хвостового плавника.
Хвостовой плавник кажется уменьшенным, не доходя до конца хвоста, как у пискуна.
У арктического пискуна отсутствуют выделительные трубки, которые есть на теле тропического пискуна, вместо этого есть пара удлинённых усиков, выступающих из спинной и брюшной стороны. На передней стороне основания каждого усика присутствует пара отверстий нечёткой формы, которые могут быть сходны выделительным трубкам пискуна.
За каждым из глаз видны три отверстия. Они уменьшаются в размере по направлению к хвосту. У тропического пискуна эти три отверстия все одинаково округлые, но у арктического пискуна передняя пара отверстий намного больше и неправильной формой.

Галерея