ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

QuoteIcon
"Похоже, тут внизу я и умру"
― Данби

Медицинский офицер Данби — член экипажа космического корабля Аврора. При крушении он покинул борт Авроры на спасательной капсуле №12, которая упала в зону «Куш».

Незадолго до смерти Данби обнаружил у себя развитие болезни Хараа

Игровая база данных

На самом деле я не доктор. Я знаю, что написано на моём удостоверении, но я никогда им не был. Я обманом сдал экзамены по медицине. Зачем современному доктору знать, как вручную вправлять кости? Когда в последний раз лучший хирург на свете на самом деле вскрывал кого-то? Для этого нужны роботы!

Современные доктора читают диагноз с компьютера. Для этого я вполне компетентен.

Но что проку, если я не подключён к основной сети? Я истекаю кровью. У меня на руках растут светящиеся зелёные наросты... Я провёл самосканирование, и мне пишут, что у меня раздражение кожи. Всё, чему я научился в медучилище — это как врать поубедительней. И с какого чёрта я должен знать о том, как лечить инопланетные болезни?

Похоже, тут внизу я и умру.

Примечание

  • После заражения Хараа, Данби удалось обнаружить кисты в течение нескольких часов после заражения, несмотря на то, что кисты образуются через долгое время после первоначального контакта болезни с Игроком.
? Список всех персонажей в игре.
Аврора Капитан ХоллистерГТД ЮуДанбиДжучи ХасарОззиПомощник капитана КинИгрок
Дегази Барт ТоргалМаргарет МэйдаПол Торгал
Солнечный Луч Эвери Куинн