ФЭНДОМ

SPA.PNG

Внимание, спойлер!

QuoteIcon.png
"Это Эвери Куинн с торгового корабля «Солнечный луч». «Аврора», вы меня слышите?"
―Эвери Куинн
Эвери Куинн - капитан Солнечного луча. По прошествии некоторого времени на Коммуникационный передатчик приходят сообщения от Солнечного Луча в надежде получить ответ. Эвери сообщает нам, что Солнечный луч знает о ситуации в Авроре и, что они идут, чтобы спасти экипаж Авроры. Во время попытки спасения Солнечный луч трагически погибает после того, как в него стреляет Охранная платформа. Эвери Куинн и остальная часть его экипажа погибают.

Цитаты

Первый контакт:

"Это Эвери Куинн с торгового корабля «Солнечный луч». «Аврора», вы меня слышите? Приём. По-прежнему ничего. Эти корабли «Альтерры». У них кончается смазка в двигателе, они посылают сигнал SOS; ты предлагаешь помощь, они не отвечают. «Аврора», я нахожусь на дальней стороне системы, потребуется больше недели, чтобы добраться до вас, вам всё ещё нужна наша помощь? Приём. Завтра я попробую снова выйти с ними на связь. А пока посмотрим, что поймают сканеры дальнего действия. Чёртов устав вынуждает нас терять прибыль, бегая на побегушках у «Альтерры»."

В пути:

"«Аврора», это снова «Солнечный луч». Мы обнаружили большое поле обломков в ваших координатах. Я не знал, насколько плохо... сколько вас... я не знал. Мы сейчас в пути к вашим координатам. Мы заберём вас домой. «Солнечный луч», конец связи. Что ещё я могу сказать? У нас всего шесть мест, и мы даже толком не оснащены для таких случаев? Что наш пилот последний раз пробовал садиться на планету на симуляторе в академии? Это плохой расклад, но это все альтернативы."

Почти на месте:

"«Солнечный луч», передаём всем выжившим с «Авроры». Мы покрыли большую часть расстояния, так что держитесь там. Мы прямо сейчас сканируем планету на предмет суши. Вы выбрали самое неудобное место, чтобы припарковаться, но мы выйдем на связь, как только обнаружим место для посадки. «Солнечный луч», конец связи."

На второй день:

"«Аврора», это «Солнечный луч». Мы уже на орбите, наши сканеры обнаружили место для посадки, вот только оно помечено, как опасное. Это наш единственный шанс. Мы отправили вам координаты. Мы будем там через два дня. Скрестите пальцы, чтобы погода не подвела нас, и не заставляйте нас ждать. «Солнечный луч», конец связи."

Гибель в атмосфере

"КПК: Внимание — Подключение к локальной передаче от «Солнечного луча». «Я не могу поверить, там кто-то есть! Выживший с «Авроры», у нас есть сигнатура вашего КПК! Я не знаю, как вы выбрались с этого места крушения, не говоря уже о том, как вы выжили столько времени, но мы будем рады взять вас на борт и мчаться со всех ног обратно в пространство федерации. Оставайтесь на месте, мы уже приближаемся к месту посадки. Вход в атмосферу через 5... 4... 3... Что это? Нет, КРАСНЫЙ всплеск. С планеты?!» *Помехи*"

Разное

  • Эвери Куинн озвучил Tony Porter, друг одного из разработчиков игры, Scott Thunelius.
  • По дороге Эвери Куинн говорит о Альтерре и федерации намекая, что сам Эвери и остальные на Солнечном Луче не являются частью Альтерры, но из какой-либо другой неизвестной организации. Несмотря на это Солнечный Луч имеет дизайн Альтерры.
? Список всех персонажей в игре.
Аврора Captain HollisterCTO YuDanbyJochi KhasarLaFetteSecond Officer KeenИгрок
Дегази Барт ТоргалMarguerit MaidaПол Торгал
Солнечный Луч Эвери Куинн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики