ФЭНДОМ

Электрический угорь КПК
Электрический угорь

Описание

Электрический угорь (Ampeel) принадлежит к категории фауна. Встречается на глубине, например в зоне Куш и кровавых водорослей. Издает "электрические" звуки. Их можно услышать, когда угорь атакует рыб и игрока. Атака угря повреждает Мотылёк на 15%, а игрока на 45% здоровья.

Электрический угорь имеет иммунитет к системе периметральной защиты Мотылька. Вероятно, из-за того, что она сам использует электричество.

Лучшим защитным инструментом против электрического угря будет стазис-винтовка, репульсионная пушка, торпедная система Мотылька или торпедная установка костюма "КРАБ".

Электрический угорь – одно из немногих существ, которые могут атаковать Циклоп. Рекомендуется соблюдать осторожность.

Внешность

Электрический угорь – это длинное, большое существо с сегментированным телом:

  • сегмент-голова, на котором расположены шесть "шипов", два бирюзовых глаза и большой рот с мелкими зубами, которые нужны скорее для захвата жертвы, чем для разжевывания.
  • восемь сегментов туловища
  • хвостовой плавник.

Из сегментов его туловища выступают длинные шиповидные выросты с биолюминесцентным "фонариком" на конце, на которых угорь "концентрирует" электричество для атаки.
Каждый сегмент тела имеет четыре шипа, расположенных на 90 градусов друг от друга, за исключением сегмента хвостового плавника, где четыре шипа расширяются назад.

Скорее всего электрический ток генерируется каждым шипом отдельно и вода используется в качестве проводника для замыкания цепи. Маловероятно, что находясь на суше, электрический угорь сможет генерировать достаточно энергии способной создать электрические дуги.

Находясь в движении, он извивается как змея.
Перед ударом он начинает светиться и по шипам пробегают электрические разряды.
По сравнению с игроком, высота электрического угря (без учета зубцов) составляет около двух третей общей высоты игрока.

Размножение

Существо размножается, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в биореактор, где они дадут 259 единиц энергии. Либо положить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Выращенное существо так-же можно поместить в биореактор, но оно даст уже 770 энергии.
Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Shocker Egg Icon

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Электрический угорьБольшой и любознательный хищник, обитающий около глубоководных рифов и колоний клубнекустов.

1. Электрические зубцы:
Зубцы, покрывающие тело, способны генерировать мощный электрический ток, который электрический угорь использует для оглушения своей жертвы.

2. Челюсти:
Большие, гибкие челюсти, усеянные острыми зубами. Если на рифах обитает хищник быстрее, сильнее и голоднее, он, судя по всему, избегает электрического угря.

Оценка: избегать или нейтрализовать

Разное

  • Для создания через консоль: spawn Shocker
  • Для получения в инвентарь: item Shocker

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал