ФЭНДОМ

Cyclops
Циклоп

Картинка англКартинка пол

Описание

Циклоп (Cyclops) - это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На Циклопе имеются 5 шкафчиков в 18 единиц хранилища каждый. Есть встроенный док для стыковки Мотылька или Экзокостюма.

На подлодке можно возводить не очень габаритные объекты при помощи строителя. Крупные предметы, вроде генераторов построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на Циклопе после его постройки с полным комфортом.

Также на Циклопе установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Закреплены они: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и под винтом. Активируются камеры, при управлении Циклопом, по нажатию кнопки слева в окне управления. Для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc, для переключения камер служит колесико мыши. На каждой камере установлен фонарь, управлять яркостью которого можно нажимая левую кнопку мыши. У фонаря камеры 3 положения: ярко, тускло, выключено.

Развивает скорость 7,4 м/с.

В рубке пол имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом "бугре" возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, Циклоп отбросит на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).

Еще, если Циклоп будут атаковать враждебные существа, то внутри Циклопа начнется пожар. На этот случай в нем изначально установлено 2 Огнетушителя, которые можно менять. Если огонь будет гореть долго, то Циклоп не только начнет постепенно идти ко дну, но и в нем будет появляться дым, который очень сильно мешает передвижению, ибо из-за него ничего не видно.

Интерфейс

Циклоп имеет интерфейс:

  • Указывающий на приближение к препятствиям и повреждения обшивки (голограмма у штурвала)
  • Панель изменения названия и цветов субмарины
  • Панель переключения режимов внутреннего и внешнего освещения
  • Голограмму отслеживания здоровья подлодки и присасывания лавовых личинок

Интерфейс также появляется при управлении Циклопом, в виде голограмм:

  • Голограмма включения двигателя
  • Голограмма переключения скоростей (малая, средняя, высокая)
  • Отображение оставшейся энергии в процентах
  • Силовое поле-щит
  • Компас.

Погружение

Выше 450 метров Циклоп не получает повреждения от столкновений. При спуске ниже 450 метров любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины, создавая бреши из которых сочится вода. Их можно починить при помощи Сварочного аппарата. В случае, если брешь не заделана, вода внутри подлодки будет накапливаться, увеличивая вес Циклопа и затягивая его на дно. Полностью затонувший Циклоп починить уже нельзя.

Критической глубиной для Циклопа является отметка в 500 метров. Корпус не выдерживает давления, создаются бреши в обшивке, через которые внутрь поступает вода.

Глубину погружения можно увеличить при помощи Улучшений.

Максимальная глубина для Циклопа с лучшим из возможных улучшений - 1500 метров.

Энергия

Циклоп работает на 6 Энергоячейках, каждая из которых дает 200 единиц энергии, итого 1200 единиц. Так же, вы можете использовать ионные энергоячейки, каждая из которых имеет 1000 единиц энергии. Пустые ячейки следует заменять на новые. В Циклоп можно установить изготовитель, верстак и др. Если на Циклопе много лавовых личинок, то энергия будет потребляться очень быстро. В предыдущих версиях можно было заряжаться используя зарядку энергоячеек на Циклопе непосредственно от энергосети самого циклопа, таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, слава богу разработчикам хватило ума пофиксисть этот баг. Теперь заряжаться надо от внешнего источника. В последнем обновлении, Генератор щита "Циклопа" и бесшумный ход, при включении работают постоянно, расходуя энергию.

Фрагменты

Для создания Циклопа необходимо изучить 3 типа фрагментов для получения единого чертежа:

  1. 3 Фрагмент корпуса Циклопа (Грибной лес, Травяные плато).
  2. 3 Фрагмент двигателя (Подводные острова, Горы, Аврора).
  3. 3 Фрагмент мостика (Грибной лес, Дюны).

В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей Циклопа будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.

Улучшения

На Циклоп можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями.

  • Прим.: Модули улучшения для Циклопа делаются в специальном Изготовителе установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа» улучшается в Модификационной станции
  • В Модули улучшения для Циклопа активируется только один вид улучшенный из двух модулей: Компенсатор давления «Циклопа» или Модуль сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа». Даже если поставить несколько одного вида модуля или несколько двух видов модулей, будет эффективен только ОДИН вид улучшений модуль.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными. Исключение для Модуля энергоэффективности, который находится в реакторном отсеке на Авроре
Иконка Название Описание
Компенсатор давления «Циклопа»
Компенсатор давления «Циклопа» Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа»
Модуль сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа» Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1500 метров.
Модуль энергоэффективности «Циклопа»
Модуль энергоэффективности «Циклопа» Улучшает энергоэффективность расхода энергоячеек Циклопа с 300 до 400%.
Генератор щита "Циклопа"
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Модуль Циклопа "Сонар"
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Cyclops Docking Bay Repair Module
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа»
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок "Циклопа"
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок до пяти слотов.
Модуль теплового реактора "Циклопа"
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию из тепла.

Повреждённый Циклоп

Когда у Циклопа иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом Предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть Циклоп или был слишком близко, он умрёт.

В "руинах" Циклопа, мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что наш Циклоп атаковал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Мы тушим пожар и заделываем пробоины Сварочным аппаратом. Жнец наносит второй удар. Если не заделаем пробоины и не потушим пожар, то появится куча дыма и мы будем плохо видеть и кашлять, а после потихоньку Циклоп уберёт свою жёлтую полосу и начнёт пятисекундный отсчёт. Мы покинули субмарину и отплыли на безопасное расстояние (~15-20 метров). Здесь возникает два варианта: а) Нас съест Жнец-левиафан; б)Мы будем исследовать Циклоп в поисках вещей и улучшений (см.выше)

Рекомендации

  • Не рекомендую использовать Систему пожаротушения "Циклопа", так как все двери будут заблокированы.
  • Используйте Щит Циклопа, чтобы избежать его крушения.
  • Покидайте Циклоп через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы исполните сразу 2 задачи: покинете субмарину и спасёте транспорт.

Создание

Пласталевый слитокПласталевый слитокПласталевый слитокЭмалированное стеклоЭмалированное стеклоЭмалированное стеклоСмазкаРасширенный комплект проводовСвинецСвинецСвинец
Стрелка вправо
Переносной сборщик транспорта
Стрелка вправо
Циклоп

Галерея

Требует изучения

С обновлением "Silent running" было замечено явление некой аварии на Циклопе, происходящей, предположительно, как обязательное событие:

Циклопа начинает кидать из стороны в сторону, после чего игрока вырубает и он просыпается в охваченном огнем, сильно поврежденном Циклопе.

Вы можете помочь данной статье, изучив данный феномен. Добавляю про обновление Silent Running. Добавили режимы хода:

1: Малый ход Перегрева не будет. Медленное движение

2: Средний ход Перегрев не наблюдается

3: Самый полный ход(оригинальная версия: Emergency(экстренный)). При долгом движении происходит пожар.