ФЭНДОМ

Cyclops
Циклоп

Картинка англКартинка пол

Описание

Be advised: the Cyclops is designed to be operated by a three-person crew. Only experienced helms-people should attempt to pilot this vehicle solo.

Bioreactor

Циклоп (Cyclops) - это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На Циклопе имеются 5 шкафчиков в 18 единиц хранилища каждый. Есть встроенный док для стыковки Мотылька или Экзокостюма.

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя. Крупные предметы, вроде генераторов построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на Циклопе после его постройки с полным комфортом.

Также на Циклопе установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Закреплены они: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и под винтом. Активируются камеры, при управлении Циклопом, по нажатию кнопки справа в окне управления. Для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc, для переключения камер служит колесико мыши. На каждой камере установлен фонарь, управлять яркостью которого можно нажимая левую кнопку мыши. У фонаря камеры 3 положения: ярко, тускло, выключено.

Развивает скорость до 7,4 м/с.

В рубке пол имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом "бугре" возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, Циклоп отбросит на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).

Ещё, если Циклоп будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри Циклопа начнется пожар. На этот случай в нем изначально установлено 2 Огнетушителя, которые можно менять. Если огонь будет гореть долго, то Циклоп начнет постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который очень сильно мешает обзору.

Интерфейс

Циклоп имеет интерфейс:

  • Указывающий на приближение к препятствиям и повреждения обшивки (голограмма у штурвала)
  • Панель изменения названия и цветов субмарины
  • Панель переключения режимов внутреннего и внешнего освещения
  • Голограмму отслеживания здоровья подлодки и присасывания лавовых личинок

Интерфейс также появляется при управлении Циклопом, в виде голограмм:

  • Голограмма включения двигателя
  • Голограмма переключения скоростей (малая, средняя, высокая)
  • Отображение оставшейся энергии в процентах
  • Силовое поле-щит
  • Компас.

Погружение

Выше 450 метров Циклоп не получает повреждения от столкновений. При спуске ниже 450 метров любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины, создавая бреши из которых сочится вода. Их можно починить при помощи ремонтного инструмента. В случае, если брешь не заделана, вода внутри подлодки будет накапливаться, увеличивая вес Циклопа и затягивая его на дно. Полностью затонувший Циклоп починить уже нельзя.

Критической глубиной для Циклопа является отметка в 500 метров. Корпус не выдерживает давления, создаются бреши в обшивке, через которые внутрь поступает вода.

Глубину погружения можно увеличить при помощи Улучшений.

Максимальная глубина для Циклопа с лучшим из возможных улучшений - 1700 метров.

Энергия

Циклоп работает на 6 Энергоячейках, каждая из которых дает 200 единиц энергии, итого 1200 единиц. Так же, вы можете использовать ионные энергоячейки, каждая из которых имеет 1000 единиц энергии. Пустые ячейки следует заменять на новые. В Циклоп можно установить изготовитель, верстак и др. Если на Циклопе много лавовых личинок, то энергия будет потребляться очень быстро. В предыдущих версиях можно было заряжаться используя зарядку энергоячеек на Циклопе непосредственно от энергосети самого циклопа, таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики вскоре устранили эту недоработку. Теперь заряжаться надо от внешнего источника. В последнем обновлении, Генератор щита "Циклопа" и бесшумный ход, при включении работают постоянно, расходуя энергию.

Фрагменты

Для создания Циклопа необходимо изучить 3 типа фрагментов для получения единого чертежа:

  1. 3 Фрагмент корпуса Циклопа (Грибной лес, Травяные плато).
  2. 3 Фрагмент двигателя (Подводные острова, Горы, Аврора).
  3. 3 Фрагмент мостика (Грибной лес, Дюны, Зона крушения).

В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей Циклопа будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.

Улучшения

На Циклоп можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями.

Иконка Название Описание
Компенсатор давления «Циклопа»
Модуль глубины погружения «Циклопа» - Мод. 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа»
Модуль глубины погружения «Циклопа» - Мод. 3
Модуль энергоэффективности «Циклопа»
Модуль энергоэффективности «Циклопа» Улучшает энергоэффективность энергоячеек Циклопа до 300%.
Генератор щита "Циклопа"
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Модуль Циклопа "Сонар"
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Cyclops Docking Bay Repair Module
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа»
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок "Циклопа"
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов.
Модуль теплового реактора «Циклопа»
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой.

Повреждённый Циклоп

Когда у Циклопа иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть Циклоп или был слишком близко, он умрёт.

В "руинах" Циклопа, мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что на наш Циклоп напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры Циклопа, на голограмме постепенно исчезнет - тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший Циклоп в поисках вещей и улучшений (см.выше).

Рекомендации

  • Не рекомендую использовать Систему пожаротушения "Циклопа", так как все двери при его применении будут заблокированы.
  • Используйте Щит Циклопа, чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние.
  • Покидайте Циклоп через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя и свой транспорт.
  • Внимание! Нельзя вешать на Циклоп какие-либо постеры. Если вы повесите постер, то Циклоп не сможет плыть ни на каких мощностях. Это баг.

Создание

Пласталевый слиток×3Эмалированное стекло×3СмазкаРасширенный комплект проводовСвинец×3
Стрелка вправо
Переносной сборщик транспорта
Стрелка вправо
Циклоп

Галерея

Требует изучения

С обновлением "Silent running" было замечено явление некой аварии на Циклопе, происходящей, предположительно, как обязательное событие:

Циклопа начинает кидать из стороны в сторону, после чего игрока вырубает и он просыпается в охваченном огнем, сильно поврежденном Циклопе.

Вы можете помочь данной статье, изучив данный феномен. Добавляю про обновление Silent Running. Добавили режимы хода:

1: Малый ход Перегрева не будет. Медленное движение

2: Средний ход Перегрев не наблюдается

3: Самый полный ход(оригинальная версия: Emergency(экстренный)). При долгом движении происходит пожар.