ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

Carar concept

Описание

Хараа — опасная бактерия, которой заражена экосистема Планеты 4546B. Об этом описано в КПК с Дегази. Предположительно, выжившие с Дегази были заражены этой бактерией, судя по запискам Барта Торгала.

Изначальное происхождение болезни точно не известно, однако мы знаем, что её изучала таинственная инопланетная раса Предтеч и пыталась найти эффективное лекарство. Их миры были закрыты на карантин и для поиска лекарства были созданы центры по изучению болезни, как на планете 4546B.
Также известно, что в этом начинании предтечи не преуспели и в следствии вспышки эпидемии (которая распространилась до центральных миров) вымерли. Погибло более 143 миллиардов особей.

Из записей Предтеч известно, что бактерия изучалась в закрытых исследовательских центрах на местных образцах. Однако после того, как Морской дракон-левиафан, пытаясь спасти своё потомство, разрушил Центр исследования болезни болезнь распространилась по планете. Именно после этого Предтечами был объявлен планетарный карантин. Условием карантина является недопущение посадки на планету и взлёта. В связи с этим уничтожались все пролетающие рядом с планетой корабли.

Проявления

Карар

Заражённых существ можно опознать по маленьким ярко-зеленым светящимся кистам и венам на их телах.

По записям из игры, Хараа убивает заражённое существо через 5 недель. Вирус полностью отключает иммунную систему и повреждает ДНК делая заражённый организм восприимчивым к другим заболеваниям. Далее происходит полное отключение организма из-за его неспособности продолжать функционировать должным образом.

Игрок заражён этой болезнью с первым погружением в воду. О первых симптомах игрок узнает при самосканировании, которое позволяет определить стадию заражения или отсутствие заражения. Но само проявление заражения становится заметным лишь тогда, когда он считывает данные со второго Терминала данных в Центре исследования болезни в Затерянной реке. Тогда игроку сообщается о том, что он заражён и проигрывается анимация появления кист (см. видео выше). В Системе ПВО Предтеч находится Терминал отключения Системы ПВО Предтеч, который нельзя задействовать, если существо заражено.

Чтобы посмотреть анимацию появления кист на руках у игрока, введите в консоль команду: «infectionreveal».

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей. Однако это несёт чисто косметический характер и не оказывает влияние на игровой процесс.

Вылечить Хараа можно только с помощью ферментов Морского Императора. Морские Императоры вымерли все кроме одной особи, (так же остались пять яиц, помещённых в Инкубатор Яиц Предтеч) которая находится в Главном изоляционном комплексе Предтеч.

Иммунитет к вирусу есть только у Стражей и у Морского императора.

Единственным лекарством может быть Фермент 42.

Пискуны могут использовать инопланетные насосы, чтобы принести небольшое количество фермента 42 на поверхность, распространяя его по миру. Этот способ является единственной причиной, по которой хоть какая-то жизнь оставалась иммунозащищенной. И, возможно, почему игрок может выжить дольше, чем пять недель после заражения.

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Предположительно, что они обострятся по мере того, как бактерия будет брать верх.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
- Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
- Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
- Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
- Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
- Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
- Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.

- Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
- Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
- Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
- Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований

ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать. Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

- Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
- Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
- Поведение нормальное
- Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Интересное

Стражи будут пытаться уничтожить заражённых существ, если заражение в них достигнет определённого уровня.[2]

Прочее

  • Вирус неточно основан на Хараа (Kharaa) из игры Natural Selection 2, потому что Хараа имеет такие же похожие кисты.
  • Болезнь можно будет увидеть только на руках, так как это единственная видимая часть игрока.
  • Персонаж узнаёт, что заражен этим вирусом при мини кат сцене выключения ПВО.
  • Ранее бактерия имела название «Карар».
  • Важным моментом для пользователя является тот факт, что в игре нет привязки ко времени относительно развития болезни и возможной смерти персонажа до момента нахождения способа лечения. Развитие болезни зависит не от времени игры, а от ключевых сюжетных моментов. Болезнь не будет иметь развития, если не посещать определённых мест. У пользователя нет причин торопить события из-за опасения, что персонаж умрёт от болезни.

Ссылки

  1. ↑ https://trello.com/c/7nSnTyva Dated August 26th, 2016.
  2. ↑ https://trello.com/c/jI6r4Imm Dated August 26th, 2016.

Галерея