ФЭНДОМ

ТП14
Травяные плато

Травяные плато (англ. Grassy Plateaus) образуют обширную территорию с большим разнообразием форм жизни. Это один из первых биомов, с которыми игрок сталкивается в Subnautica.

Описание

Травяные плато характеризуются большими, напоминающими столбы структурами, создаваемыми, по-видимому, морской эрозией, гладкими морскими равнинами и песчаной местностью, почти полностью покрытой кровавой травой, дающей Плато их отличительное имя. При изучении Травяных плато советуется, чтобы новые игроки более внимательно проверяли окрестности на предмет групп кусак и держались подальше от подозрительных песчаных облаков, так как песчаные акулы сильно распространены в этом биоме. Шипомёты, ещё один вид опасности, также можно найти в биоме.

Здесь игроку доступно огромное количество ресурсов. Помимо яиц существ и других основных материалов, выступы известняка и песчаника могут быть найдены прикреплёнными к другим скальным структурам или спрятаны в участках кровавой травы.

В настоящее время на карте четыре Травяных плато, некоторые из которых содержат большие обломки, а также некоторое количество фрагментов и спасательных капсул.

Галерея

? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть Морских ходуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зона
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замок
В разработке