ФЭНДОМ

Устарело

Упоминаемый в статье ресурс, предмет или существо, устарел.
Не встречается в актуальной версии игры.

Описание

Терраформер (Terraformer) - это предмет для изменения ландшафта. Он позволяет игроку удалить материал из одного места в мире и поставить его в другом месте.

Также есть счетчик, который показывает текущее количество материала.

Изменения в игре

В связи с возникшими проблемами по оптимизации игры, система терраформинга была отключена. Вместе с этим отключена возможность применения терраформера по его основному назначению. Инструмент доступен в игровом режиме Креатив, в режимах выживания доступен через консоль, но при этом не имеет собственной иконки. С его помощью можно изменить ландшафт, но эти изменения не сохраняются. Связанно это с тем, что из сохранения игры был удалён пакет файлов отвечающих за сохранение изменённых участков местности. Когда игрок, по своим делам, покидает изменённый участок (уплывает за зону видимости), по возвращению этот участок перезагрузится в исходное состояние. Не имеет смысла изменять ландшафт под постройку базы. Грунт вернётся и постройки окажутся в этом грунте.

Терраформер удобно использовать для откапывания чего-либо. Удобно прорыть туннель сокращая путь в пещеру. Использовать для сооружения грунтовых башен, чтобы добраться к чему-либо по воздуху. Но при этом все действия не сохраняются и все изменения автоматически удаляются.

Планы разработчиков

Модель терраформера может быть использована в будущих обновлениях, так как разработчики считают её "too cool" – слишком крутой. Возможно это будет инструмент с другими возможностями.

Разное

Для получения в инвентарь через консоль: item terraformer

Также если его заспавнить, под ним на иконке написано: "Покойся с миром, терраформер". Это из-за того, что он был выведен из игры.

Баги

В настоящее время (октябрь 2015г) существует "баг" на увеличение материала (к примеру песка). Для этого нужно взять материал из одного места, поставить в другое, взять половину из образовавшейся горы и снова поставить его в другое место. Так можно бесконечно получать выбранный материал.