ФЭНДОМ

Стазис-винтовка КПК
Стазис-винтовка
QuoteIcon
Замораживает физические объекты
―КПК

Описание

Стазис-винтовка (Stasis Rifle) – служит для остановки движимых объектов.

Однако, игрок сначала должен найти фрагмент Стазис-винтовки и проанализировать его.

Нажатие RMB создаст стазис-поле диаметром 5 метров, затратив при этом 1% энергии. Удерживание RMB позволит увеличить "шар": полностью заряженное оружие выстрелит стазис-полем 20 метров в диаметре, длительностью примерно 30 секунд, затратив при этом 5% энергии.

Созданное стазис-поле имеет малую скорость и дальность движения. Имеет время своей работы в зависимости от предварительного заряда. Это важно учитывать в момент выстрела, заранее попытавшись определить заряд и упреждение.

Созданное стазис-поле единичное. При следующем выстреле будет создано новое стазис-поле, а предыдущее отключится. Выпущенная в панике серия выстрелов не принесёт результата, кроме впустую потраченной энергии.

Созданное стазис-поле будет двигаться до тех пор, пока не рассеется или не столкнётся с целью. Столкнувшись с целью определённый предварительный заряд создаст определённого размера "шар" заморозки. Удержание заряда до максимального вызывает самостоятельный выстрел.

Созданное стазис-поле удерживает всех существ, кроме Стража. Страж телепортируется из поля заморозки.

Работает на батарейках. Для перезарядки нажать клавишу R

Крайне эффективно использование в паре с оружием (например, ножом) – стазис-поле не действует на игрока, таким образом можно парализовать противника и, переключившись на оружие, добить врага.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Стазис-винтовка КПК
Стазис-винтовка

Стазис-винтовка использует патентованную технологию для замедления времени вокруг объекта практически до полной его остановки, насколько это позволяют законы физики, по сути приковывая цель к месту без влияния на её внутреннюю работу. Она предназначена для облегчения научно-технических работ за счёт расширения окна возможности к действию в ситуациях с ограничением по времени.

Стазис-винтовка оснащена независимой сменной энергоячейкой, а спусковой механизм можно удерживать для увеличения площади и продолжительности воздействия.

Типичные ситуации применения:
- Замедление быстро движущихся механизмов вроде вентиляторных ремней для упрощения технического обслуживания
- Временная нейтрализация организмов в исследовательских целях
- Передвижение в опасных местах путём замораживания потенциальных угроз

Стазис-винтовка «Альтерры»: Жизнь скоротечна. Почему бы не поставить её на паузу?

Создание

Компьютерный чипБатареяТитанМагнетит×2Чертёж стазис-винтовки
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Стазис-винтовка

Разное

Ранее в игре имелась возможность выстрелить непосредственно в поверхность дна, что давало возможность создать стазис-поле вокруг персонажа и тем самым получить возможность изучать место без опасности быть атакованным.

  • Для получения в инвентарь через консоль: item stasisrifle
  • Для создания через консоль: spawn stasisrifle
  • Получить чертёж: unlock stasisrifle

Галерея