ФЭНДОМ

Стазис-винтовка КПК
Стазис-винтовка

Описание

Стазис-винтовка (Stasis Rifle) - служит для остановки движимых объектов.

Однако, игрок сначала должен найти фрагмент Стазис-винтовки и проанализировать его.

Нажатие ПКМ создаст стазис-поле диаметром 5 метров, затратив при этом 1% энергии. Удерживание ПКМ позволит увеличить "шар": полностью заряженное оружие выстрелит стазис-полем 20 метров в диаметре, длительностью примерно 30 секунд, затратив при этом 5% энергии.

Созданное стазис-поле имеет малую скорость и дальность движения. Имеет время своей работы в зависимости от предварительного заряда. Это важно учитывать в момент выстрела, заранее попытавшись определить заряд и упреждение.

Созданное стазис-поле единичное. При следующем выстреле будет создано новое стазис-поле, а предыдущее отключится. Выпущенная в панике серия выстрелов не принесёт результата, кроме впустую потраченной энергии.

Созданное стазис-поле будет двигаться до тех пор, пока не рассеется или не столкнётся с целью. Столкнувшись с целью определённый предварительный заряд создаст определённого размера "шар" заморозки. Удержание заряда до максимального вызывает самостоятельный выстрел.

Созданное стазис-поле удерживает всех существ, кроме Стража. Страж телепортируется из поля заморозки.

Работает на батарейках.

Крайне эффективно использование в паре с оружием (например, ножом) - стазис-поле не действует на игрока, таким образом можно парализовать противника и, переключившись на оружие, добить врага.

Разное

Ранее в игре имелась возможность выстрелить непосредственно в поверхность дна, что давало возможность создать стазис-поле вокруг персонажа и тем самым получить возможность изучать место без опасности быть атакованным.

Создание

Компьютерный чипБатареяТитанМагнетитЧертёж стазис-винтовки
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Стазис-винтовка