ФЭНДОМ

QuoteIcon
"Прилагает ударную силу к объектам на расстоянии."
―КПК

Описание

Репульсионная пушка (Repulsion Cannon)инструмент, получаемый при улучшении пропульсионной пушки в модификационной станции.

С её помощью можно сильно отталкивать любых существ, в том числе и Левиафана. Чем ближе существо было к вам в момент "выстрела", тем дальше оно отлетит. Расходует примерно 4-5 ед. энергии за выстрел при использовании Батареи и 0,5 - 2 ед. при использовании Ионной батареи.

Для перезарядки нужно нажать клавишу R, имея заряженную батарею в инвентаре.

Репульсионная пушка, в отличии от Пропульсионной, не может притягивать объекты и "выстреливать" снарядами из инвентаря. Она полезна там, где важно именно прилагаемое усилие.

Чертёж будет доступен после изучения терминала данных в лаборатории на Авроре. Из ящика с данными рядом с капсулой №12, и рядом с обломком в биоме Большой риф.

При попытке оттолкнуть большой объект (Категория:Левиафан, Затонувшие части Авроры, Элементы морских баз, Циклоп) Репульсионная пушка будет отталкивать игрока. В замкнутых помещениях затонувших частей авроры под водой этот эффект может привести к попаданию под текстуры. Данный эффект, предположительно, работает только в одну сторону - следовательно выбраться тем же путём вам не удастся. В таком случае можно прибегнуть к Отладочным командам консоли, в частности warpme.

Игровая база данных

Репульсионная пушка — это модификация базовой пропульсионной пушки, которая усиливает отталкивающий эффект ценой потери способности притягивать объекты. Она может быть изготовлена при помощи модификационной станции и обычно используется для самообороны или в качестве нелетального оружия.

Рецепт

Пропульсионная пушкаКомпьютерный чипМагнетит×2
Стрелка вправо
Модификационная станция
Стрелка вправо
Репульсионная пушка

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item repulsioncannon

Галерея