ФЭНДОМ

Subnautica в настоящее время предлагает четыре различных режима игры.

Режимы игры v34544

Свободный    Режим кислородРежим здоровье

  • Нет нужды в еде и воде. Вы не умрете от голода или жажды. В остальном как Выживание.

Выживание    Режим кислородРежим здоровьеРежим водаРежим еда

  • Основной режим игры. В этом режиме вы должны найти еду и воду, чтобы остаться в живых. Нужно следить за кислородом и здоровьем. Окружающий мир весьма враждебен.
  • В случае смерти, вы появитесь на базе, потеряв предметы инвентаря, которые были собраны и небыли автоматически сохранены при переходе через люк базы или Циклопа. Потерянные предметы остаются на месте смерти персонажа.

Хардкорный    Режим кислородРежим здоровьеРежим водаРежим едаРежим смерть

  • В дополнение к требованиям режима Выживание, добавляется PermaDeath - окончательная смерть. В отличие от выживания, у вас не будет второго шанса, в случае смерти сохранение будет стёрто.
  • В Хардкор режиме нет предупреждения о низком 30-ти секундном уровне кислорода. Предупреждение только о 10-ти секундном уровне.

Креатив

Удалены показатели кислорода и здоровья. Вас игнорируют все опасные существа включая Левиафана-Жнеца, НО не транспорт и брошенные предметы. Убрана радиация. Бесплатное создание любых предметов на Верстаке, Переносном сборщике транспорта и Изготовителе. Циклоп, Мотылёк, Костюм "КРАБ", Подводные базы и Спасательная капсула не требуют энергии. У Циклопа, экзокостюма КРАБ и Мотылька отключена критическая глубина. Бесконечная энергия у Инструментов.