ФЭНДОМ

QuoteIcon
"Навигационное устройство. Удерживает и передаёт своё местоположение. Настраиваемое название"
―КПК

Описание

Радиомаяк (Beacon) — устройство, из категории размещаемые объекты. Создается с помощью изготовителя после добавления чертежа в базу данных КПК. Для этого необходимо отсканировать 2 фрагмента.

Используется для указания местоположения в игровом мире интересующих игрока объектов, облегчая навигацию. Например, может быть установлен у входов/выходов подводных пещер или найденных затонувших частей Авроры.

Установить радиомаяк можно либо назначив его на горячий слот, либо выбросив из инвентаря в необходимом месте. Радиомаяк может быть подобран обратно в инвентарь. В инвентаре радиомаяк занимает 1 слот. Радиомаяк можно переименовать, нажав на переднюю панель. Максимальная длина имени маяка — 25 символов.

Радиомаяк начнет подсвечиваться на контекстном дисплее шлема УЗК главного героя, как только он отплывет от радиомаяка на расстояние 10 м. При наведении игрового прицела на сигнал маяка, отобразится его название и расстояние до цели. В КПК во вкладке управление метками можно сменить цвет сигнала либо выключить/включить его отображение.

Создание

ТитанМедная руда
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Радиомаяк

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: Item Beacon
  • С версии 42663 (декабрь 2016) появилась возможность видеть, на каком расстоянии находится от вас радиомаяк. Над радиомаяком теперь стоит метка (расстояние).
  • Начиная с Ghost Update недоступен со старта игры. Для получения чертежа необходимо сканировать фрагменты в обломках Авроры их можно легко найти на Безопасных отмелях.

Галерея