ФЭНДОМ

Призрачный левиафан КПК
Призрачный левиафан

Описание

Призрачный левиафан (Ghost Leviathan) — гигантская враждебная форма жизни, принадлежащая к категории фауна класса Левиафан. Обитает в нескольких местах относительно этапов своего развития.

Когда игрок углубится в "мёртвую зону" на расстояние более 50 метров от границы любого биома, появится один Призрачный левиафан. Если игрок будет продолжать движение в глубь "мёртвой зоны", через тридцать секунд их будет уже двое, еще тридцать секунд и третий. В одном месте может быть не более трех особей. Призрачные левиафаны вернутся в "мёртвую зону" и исчезнут, когда игрок выйдет из этой зоны повернув назад. Призраки будут появляться каждый раз при переходе через границы карты, что является предупреждением о бездне на дальнейшем пути.

Призрачные левиафаны имеют своё место гнездования в гигантском дереве. Но их самих нет у этого дерева. Массивные светящиеся пузыри являются их яйцами. Согласно данным сканирования КПК, яйца были заложены там, когда дерево было маленьким, и оно выросло вокруг яиц тем самым защищая их. Несмотря на то, что призраки меньше, чем левиафан Морской император, яйцо призраков намного больше.
Жизненный цикл Призрачного левиафана начинается в Затерянной реке. По мере того, как левиафаны подрастают и становятся слишком большими для своего дома, они мигрируют к открытым биомам поверхностного мира. Большой риф и Зона кровавых водорослей. Далее они перейдут в "мёртвую зону", продолжая расти и свободно перемещаться в открытой воде.

Внешний вид

Призрачный левиафан - существо огромных размеров, длиной почти с Морского дракона левиафана. Левиафан обладает таким же строением тела, как Электрический угорь. На теле 10 «ножек-плавников» (6 спереди и 4 сзади). Голова своеобразная, напоминает голову Акулы молота, глаза мелкие, рот тоже.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Данное существо по размеру приближается к пределу для жизнеспособных органических существ и принадлежит к классу левиафанов. Взрослые особи встречаются исключительно вокруг границ вулканического кратера, поддерживающего жизнь в этой части планеты, и реагируют при приближении крайне агрессивно.

1. Молотовидная голова:
Хрящевые выросты на черепе существа образую форму, похожую на молот, которая защищает призрачных левиафанов, когда они выполняют сокрушительные таранные атаки.

2. Челюсти:
Хотя они вполне способны разорвать плоть любого существа, но все данные указывают на то, что взрослые призрачные левиафаны кормятся микроскопическими организмами в водах у границы необитаемой зоны. Их яростные атаки на чужаков в своих владениях носят не хищнический, а территориальный характер. Такое огромное существо нуждается в гигантском водном пространстве, чтобы утолить ежедневные потребности в питании.

3. Тело:
Мускулистое внутреннее тело окружено полупрозрачной внешней мембраной, что предполагает адаптацию к глубоководной среде с низкой освещённостью. В случае угрозы они способны напрячь всё тело, а потом броситься с невероятной скоростью.

4. Жизненный цикл:
Возможно миграционное поведение. Данная особь, вероятно, родилась далеко от того места, где вы её встретили.

Оценка: предельная угроза — избегать границ кратера

Данный огромный хищник приспособился жить в глубоких водах и тёмных пещерных системах, охотясь на всё и вся в своём стремлении вырасти.

1. Тело:
Мягкая внешняя мембрана и вытянутое тело позволяют легко передвигаться в тесном пространстве пещер. Демонстрирует сходство с прочими обитающими здесь похожими на угря хищниками, однако призрачный левиафан укрыл электрические выступы на внутреннем теле тугой, прозрачной мембраной, дающей превосходную подвижность.

2. Питание:
В своём молодом состоянии данный левиафан питается крупными травоядными и невезучими сородичами. Они демонстрируют поразительную скорость роста безо всяких признаков прекращения, говорящую о том, что они должны покинуть место вылупления прежде, чем станут слишком большими, и выбираться в открытые воды.

Оценка: избегать

Огромное дерево, встреченное в глубоком пещерном гроте, единственное в своём роде из обнаруженных на планете. Дерево окружено скатами, поедающими его розовые внешние листья.

1. Кора:
Снаружи дерево покрывает крепкая, быстрорастущая кора. Выемки на поверхности заселены крошечными организмами.

2. Яйца призрачного левиафана:
Ветви обвились вокруг нескольких невылупившихся яиц, принадлежащих виду с обозначением «призрачный левиафан».

Это дерево, по-видимому, является древним местом гнездования. Яйца были отложены, когда дерево было молодым, и теперь ветви защищают их и растут вместе с ними, пока те ожидают подходящих условий для вылупления.

Вероятно это существо — одно из крупнейших на планете.

- Мускулистое внутреннее тело окружено полупрозрачной внешней мембраной
- Окрас тела предполагает адаптацию к глубоководной среде с низкой освещённостью
- Возможное миграционное поведение; данный образец, вероятно, родился далеко от того места, где вы его встретили
- Лёгкий и подвижный, способен рывком догнать добычу

Оценка: избегать

Звуки

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn ghostleviathan
  • Команда для создания детеныша: spawn ghostleviathanjuvenile
  • Если вы собираетесь убивать его с помощью стазис-винтовки, то знайте, что стрелять надо исключительно в голову, так как остальная часть тела вообще не подвергается каким-либо эффектам.
  • Несмотря на его огромные размеры его нельзя отследить с помощью комнаты сканирования.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал