ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

FloaterIslandsConcept2
Плавучий островКартинка англ
QuoteIcon
Зарегистрированы многочисленные энергетические сигнатуры на поверхности острова.
―КПК

Плавучий остров (Floating Island) — один из двух островов в игре. Находится примерно в 1 км на юго-запад от места крушения космического корабля «Аврора». Покрыт буйной растительностью, некоторые образцы которой съедобны.

Описание

Плавучий остров расположен над центральной частью Большого Рифа, небольшая часть острова зависает над южной частью Редкого Рифа.

Плавучий остров держится на поверхности за счёт огромных древних поплавков, которые прикреплены к подводной части острова и выталкивают его на поверхность воды.

Не случайным образом, а по сюжету игры игрок может попасть на остров двумя путями. Первый, найти «Бортовой журнал помощника Кина с капсулы 19» (не путать с «Голосовой журнал помощника Кина с капсулы 19») после ознакомления с которым главный герой получит координаты «Сигнала – Точка встречи Авроры (суша)». Второй, в процессе исследования Горного острова включить Телепорт и переместится на Плавучий остров.

Плавучий остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях острова) максимальной высотой 85 м. над уровнем моря. В центральной части острова находится внутреннее озеро без дна, напрямую связанное с глубинами под островом. В восточной части остров имеет небольшой залив, над которым высится не рукотворный мост. Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность можно либо высадившись на небольших пляжах на северной части острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, из которого по пещерам можно попасть на поверхность.

Флору острова составляют многочисленные не сканируемые деревья среди которых растут съедобные представители наземной флоры: лампионовое дерево, луковичное дерево, мраморная дыня, растение китайского картофеля. А также декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо.

Фауна острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползучих клопов, изредка на остров залетают Небесные скаты.

Подводная часть острова представляет собой огромные сталактиты, облепленные раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. Между сталактитами к нижней поверхности острова прикрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад остров был частью дна и древние поплавки вырастая, со временем, подняли часть дна на поверхность.

На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.

Достопримечательностями острова являются заброшенная база построенная выжившими из экипажа космического судна «Дегази» и телепорт.

Заброшенная база состоит из трех построек: двух обзорных пунктов, расположенных на западном и восточном горных пиках и жилых помещений в центральной части острова. Постройки были сооружены примерно за 10 лет до крушения «Авроры», их поверхность изъедена коррозией и временем. Жилые помещения в центральной части острова засыпаны сошедшими селями, которые явились результатом долгих ливней. Также становится понятно, что база построена на основании технологий компании «Альтерра». Именно поэтому главный герой может пополнить свою базу данных некоторыми чертежами просканировав фрагменты: внутренней грядки, вращающегося стула, горшка для растений, живой стены, многоцелевой комнаты, наружной грядки, обсерватории, переборки, прожектора, рабочего стола, стазис-винтовки.

Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» главный герой может почерпнуть из оставленных КПК.

КПК «Голосовой журнал «Дегази» №1 – Расположение жилища» игрок найдет в обзорном пункте на восточном горном пике Плавучего острова.

КПК «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение» из глубин игрок найдет в обзорном пункте на западном горном пике Плавучего острова.

Три КПК игрок найдет в жилых помещениях в центральной части острова, это:

Если игрок проявит любопытство и бдительность, то обнаружит еще один оставленный КПК на тропинке в юго-западной части острова не далеко от жилых помещений (-749; 16; -1179). КПК «Голосовой журнал «Дегази» №3 – Последствия» укажет координаты «Сигнал - Возможное жилище ««Дегази» 250м». Это облегчит будущие поиски и развитие сюжетной ветви выживших из экипажа космического судна «Дегази».

Среди вещей в жилых помещениях в центре острова можно обнаружить инопланетный артефакт – пурпурную скрижаль. Из КПК «Голосовой журнал «Дегази» №4 – Интересная находка» станет ясно, что первыми этот артефакт нашли выжившие с «Дегази».

На восточной части острова главный герой может найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6шт) с растущими на них мраморными дынями и растением китайского картофеля. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».

Второй достопримечательностью острова является телепорт, укрытая в пещере на восточной стороне острова. Телепорт позволяет комфортно и мгновенно перемещаться между Плавучим островом и Горным островом. Для этого телепорт необходимо включить. Механизм включения находится на Горном острове и запускается с помощью одного ионного куба.

На берегу внутреннего озера Плавучего острова игрок найдет КПК «Голосовой журнал места встречи». КПК оставлен здесь главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – частью экипажа «Авроры», которые побывали на Плавучем острове незадолго до главного героя. Именно к этому КПК ведет «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав КПК «Бортовой журнал помощника Кина с капсулы 19» на месте крушения спасательной капсулы.

Галерея

? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть морских топтуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры Песчаных дюнПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зонаПещеры Подводных островов
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замок
В разработке Арктика
Возможно после v1.0 Извилистые мостыОстрова кувшинок