ФЭНДОМ

Пискун энц
ПискунКартинка англ

Пискун (Peeper) — один из первых представителей местной фауны, которого встречает игрок. Это хороший источник питания, он набит белками под завязку, так что новичкам при случае лучше всего ловить для еды именно их, а не других рыб, но будьте готовы — его трудно поймать без ласт. Высокую скорость ему позволяют развивать сильный хвостовой и узкие спинные плавники. Имеет хорошо развитые боковые глаза, чтобы высматривать хищников, также, благодаря их свечению, весьма заметен в ночное время суток, и если персонаж будет пытаться поймать его достаточно долго — он сомкнет веки, тем самым сильно снизив свою заметность.

Имеет свой пещерный подвид: Смотритель.

На пискунов охотятся сталкеры, поэтому их можно использовать как приманку для сталкеров, чтобы приручить.

Игровая база данных

Быстрая травоядная рыба, встречаящаяся большими косяками в мелководье.

1. Развитые боковые глаза: Обладают хорошим распознаванием цветов в различных условиях освещения, расчет на визуальное определение хищников делает их уязвимыми в условиях низкой освещенности. Также богаты белком.

2. Мощные плавники: Хотя сильные подводные течения и не встречались на 4546B, данный вид, по-видимому, развил мощные плавники, которе позволили бы ему бороться с этими течениями. Обеспечивают быстрое ускорение и способность прыгать на несколько метров из воды, чтобы ускользнуть от преследователей.

3. Клюв: Вероятно, используется, чтобы ломать кораллы и прочные растения. Необычайно большая полость носа не служит никакой наглядной цели, а была развита, по-видимому, специально для обнаружения одного конкретного фермента. На планете до сих пор не найдено то, что могло бы выделять соответствующий запах.

Несмотря на то, что пискуны хорошо приспособились к выживанию на мелководье, ряд эволюционных приспособлений не несет никаких значений. Вероятно, они также хорошо приспособлены к выживанию в глубоководных условиях, а также они отчасти более разумные, чем обычные мелкие травоядные.

Оценка: Либо пискуны мигрировали на мелководье на протяжении последних столетий и еще не избавились от эволюционных приспособлений, помогавших им выживать везде, либо они замешанны в чем-то, что еще не наблюдалось. требуется дальнейшее изучение.

Использование

Пискун
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Приготовленный пискун
ПискунКристалл соли
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Солёный пискун

Разное

  • Для создания через консоль: spawn peeper 1
  • Для получения в инвентарь: item peeper 1

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Пассивные ПискунПузырьРыба-ГэрриРеджинальдТрусоватый скатДырохвостСмотрительЛетягаКольцевикХребеточникРыба-глазБумерангЛопаточникСветящийся скатПрыгунКаменная креветкаПоплавокСпинорифСкайрэйЛавовый бумерангЛавовый глазастикПризрачный скатАлый скат
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаИскажательРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползун
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скалПризрачный левиафанКлоун пинчерМилая рыбаМорская звездаМорской император