ФЭНДОМ

Пещеры зоны "Куш" (Koosh Zone Caves) залегают глубоко под морским дном. Из стен здесь течёт раскаленная лава. Не путайте с Лавовым Гейзером – одиночным явлением, которое можно встретить в обычных пещера или прямо на дне. Нет, в лавовых пещерах практически не бывает извержений, зато очень много лавы.

Несмотря на свой грозный вид, текущая лава в обновленной версии Subnautica безобидна и её можно касаться без ущерба для здоровья (как и кратер в Лавовом гейзере, кстати).

Тем не менее, видно, что пещеры готовят к финальной версии – в них очень мало рыб и почти нет растений. Это практически безжизненные, мрачные коридоры, которые время от времени расцветают бутонами лавы или кустами светящихся растений.

Как найти

Поскольку мир в Subnautica достаточно статичен и не генерируется случайно, информация о локациях может передаваться от одного игрока к другим. На данный момент известно, что существует две лавовых пещеры.

В обе из них можно проникнуть через входы в зоне "Куш". У одной есть дополнительный вход в Лесу Грибов.

Таким образом, вам надо найти место, где зоны "Куш" граничат с Лесом Грибов и исследовать дно на предмет провалов и входов в пещеры.

Зачем плыть сюда

В этом биоме не очень безопасно (есть возможность задохнуться от недостатка кислорода). Он выглядит очень необычно и красиво. И желательно не плывите сюда КРАБом или Мотыльком. Ведь здесь очень легко потерять транспорт из-за лавы.

И не забудьте набрать алмазов, если увидите - они много где используются (например: улучшение для ножа). Так же в лавовых пещерах вы можете найти скелет огромного существа, напоминающего дракон морей но, во много раз больше него. Поверьте, зрелище непередаваемое!

Ресурсы

Фауна

Флора

Фрагменты

Галерея

? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть Морских ходуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зона
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замок
В разработке