ФЭНДОМ

Песчанная акула энц
Песчаная акула

Песчаная акула (Sand Shark) — хищник среднего размера, обитающий в биомах с большим количеством песка, таких как Зона крушения и Дюны. Также встречается на Травяных плато.

Описание и поведение

Подобно костяной акуле, тело песчаной акулы заковано в панцирь с довольно острыми краями. На голове красуется большой рог (плавник) с красноватым концом. Она обладает двумя парами глаз и довольно устрашающим большим ртом с шестью рядами зубов. В нижней части тела расположены 12 коротких конечностей, которые нужны для разрыхления песка. Боковые плавники имеют своеобразное положение, находясь в середине тела. Хвостовой плавник отсутствует. Ареал акулы очень большой, а в родных биомах она встречается почти постоянно. Часто заплывает в соседние биомы, такие как Лес водорослей и Безопасные отмели.

Толстый и тяжёлый панцирь акулы и её неподходящие для быстрого передвижения конечности делают это животное крайне медлительным и неповоротливым. Впрочем, песчаная акула берёт добычу далеко не скоростью. Она зарывается в песок, выставляя наружу только плавник на голове, который, возможно, выполняет ту же функцию, что и подобный у кусаки — обнаружение жертвы с помощью крайней чувствительности этого органа. Когда потенциальная добыча подходит слишком близко, акула внезапно "выныривает" из песка и хватает еду. Во время рытья песка создаёт вокруг себя огромные облака пыли, за которыми самих акул не видно. Также, песчаные акулы постоянно конфликтуют с хищниками такого же/меньшего размера из своих/соседних биомов.

Если игрок появится в её поле зрения, то акула непременно атакует его. Впрочем, это существо довольно медлительно, так что сможет нанести урон человеку только в том случае, если сумеет подплыть очень близко. Но вероятность этого, однако, довольно велика, ведь предупреждающий рык акулы обычно слышен только тогда, когда она подобралась почти вплотную к игроку. Её можно отпугнуть несколькими ударами ножом или оттолкнуть репульсионной пушкой. Иногда песчаная акула может погнаться за игроком в случае неудачи своей первой атаки, но для поимки человека она слишком медлительно. Также может пытаться атаковать все виды транспорта, но не наносит ни одному из них никакого урона.

Размножение

Песчаная акула размножается с помощью яиц. Их можно найти на морском дне и поместить в биореактор/большой аквариум. В биореакторе яйцо даёт немного энергии, зато выращенное в аквариуме существо перерабатывается в сотни единиц энергии.

Sand Shark Egg Icon
*Можно найти в биомах:
  1. Зона крушения
  2. Дюны
  3. Травяные плато
  • Время вылупления: 2 игровых дня
  • Занимает в инвентаре: 4 (2х2) слота.
  • Команда для получения в инвентарь через консоль: «item sandsharkegg 1»

Игровая база данных

Медленный, сильный хищник, который закапывается в песок и нападет на добычу снизу из засады.

1. Передние брюшные плавники:
Необычное положение этих плавников предполагает цель, не связанную с плаванием. Они могут использоваться для раскапывания песка под поверхностью, в ритуалах спаривания или могут быть просто рудиментом.

2. Сегментированный экзоскелет:
Толстая броня на спине существа делает его сравнительно неповоротливым, но почти невосприимчивым к атакам сверху.

3. Ноги:
Плохо предназначены для передвижения. Вероятно, используются для разрыхления песчаной поверхности, в результате чего существо может легко зарыться в песок, из которого может поджидать свою жертву.

Добыча: травоядные, превосходящие размер самого существа в два раза

Оценка: соблюдать осторожность в песчаных биомах

Разное

  • Команда для создания через консоль: «spawn sandshark 1»
  • Команда для получения в инвентарь через консоль: «item sandshark 1»

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал