ФЭНДОМ

Переносной сборщик транспорта КПК
Переносной сборщик транспорта

Описание

Переносной сборщик транспорта (Mobile Vehicle Bay) — мобильное устройство для создания транспорта. Позволяет при наличии нужных ресурсов создавать крупный транспорт, такой как подлодки.

Сначала нужно привести его в рабочее положение на поверхности моря. Для этого нужно взять в руки сборщик и, находясь в воде, использовать (правой кнопкой мыши). Он всплывёт на поверхность и на него можно будет взобраться (левая клавиша мыши) для создания транспорта. Для этого понадобятся изученные чертежи Мотылька, Циклопа или Экзокостюма, а также нужные материалы для их создания.

Чтобы вернуть сборщик обратно в инвентарь, нужно залезть на него и, смотря в пол, нажать левую клавишу мыши. Если всё сделано правильно, сборщик сложится в прежний переносной контейнер.

После создания транспорта НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО забирать его с собой. Можно оставить его плавать на поверхности и он никуда не денется. Его не сносит течением и он не пропадает при загрузке/сохранении.

На момент релиза версии 45089 присутствует очень интересный эффект: если использовать пропульсионную пушку находясь на сборщике, то игрок может летать, причём управление настолько элементарное, что упасть в полёте с такого "сборщика ковра-самолета" очень трудно.

20170223214821 1
Недоступен в начале игры. Для получения нужно найти и просканировать его фрагменты.

Создание

Титановый слитокЭнергоячейкаСмазкаЧертёж конструктора
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Переносной сборщик транспорта

Список производимого транспорта

= Циклоп =
Пласталевый слиток×3Эмалированное стекло×3Свинец×3СмазкаРасширенный комплект проводовЧертёж Циклопа
Стрелка вправо
Переносной сборщик транспорта
Стрелка вправо
Циклоп

= Экзокостюм =
Кристалл оксида алюминия×2Пласталевый слиток×2Аэрогель×2Свинец×2СмазкаЧертёж экзокостюма
Стрелка вправо
Переносной сборщик транспорта
Стрелка вправо
Экзокостюм

Галерея