ФЭНДОМ

Logo Alt 1000

Subnautica — игра с открытым миром, об исследовании подводного мира и приключениях, созданная Unknown World Entertainment — независимыми разработчиками (создателями Natural Selection 2).

После падения на чужую океаническую планету остается единственный путь — в глубины. Подводный мир Subnautica варьируется от залитых светом коралловых рифов и безопасных отмелей до тёмных и таинственных глубин океана, кишащих опасными существами. Следите за запасами кислорода, когда вы исследуете такие биомы как лес водорослей, травяные плато, рифы и извилистые системы пещер. Океанические воды заполнены многообразием живых существ — некоторые из них полезны, но большинство опасны.

После того как вы очнулись в вашей спасательной капсуле, время ограничено, надо торопится, чтобы найти ресурсы для выживания. Сделать инструменты и оборудование, которые нужны для исследования тайн глубокого океана. Изучайте обломки Авроры вокруг вас. Имея в доступе технологии и ум, постарайтесь использовать всё то, что может дать планета, для того чтобы спастись. Не теряйте надежду и возможно помощь придёт. Ныряйте глубже, чтобы найти более редкие ресурсы, позволяющие вам создавать более сложную технику.

Создайте вашу собственную базу, постройте Мотылёк, Экзокостюм и Циклоп. Исследуйте тайну этой планеты. Найдите остатки цивилизации. Отыщите и изучите самых необычных и опасных существ на больших глубинах. Сплавайте в самые таинственные места этого мира. Находите капсулы, читайте КПК погибшего персонала Авроры и других погибших. Ведь это всё, что от них осталось.

Вы должны выжить, технологии не сделают всё за вас. Слушайте ваш инстинкт, и однажды, в беспроглядной толще воды услышав рев из самых глубин, что вонзит в ваше сознание копья безумия, вы повернете назад, и тем самым, спасете себе жизнь.