ФЭНДОМ

Logo Alt 1000

Subnautica — игра с открытым миром, про исследования подводного мира и приключения, созданная Unknow World — независимыми разработчиками (создателями Natural Selection 2).

После падения на чужую океаническую планету остается единственный путь — в глубины. Подводный мир Subnautica варьируется от залитых светом коралловых рифов и безопасных отмелей до темных и таинственных глубин океана, кишащих опасными существами. Следите за запасами кислорода когда вы исследуете такие биомы как лес водорослей, травяные плато, рифы и извилистые системы пещер. Океанические воды заполнены многообразием живых существ — некоторые из них полезны, но большинство опасны.

После того как вы очнулись в вашей спасательной капсуле, время ограничено, надо торопится что-бы найти ресурсы для выживания, и создания инструментов, которые нужны для исследования тайн глубокого океана. Собирайте обломки авроры вокруг вас, а так же имея в доступе технологии и ум, постарайтесь использовать всё то, что может дать планета, для того чтобы спастись, не теряйте надежду и возможно помощь придет. Ныряйте глубже что бы найти более редкие ресурсы, позволяющие вам создавать более сложное оборудование.

Создайте вашу собственную базу, постройте мотылек и обзаведётесь циклопом. Исследуйте тайну этой планеты, найдите остатки цивилизации, увидите самых необычных и опасных существ на больших глубинах. Сплавайте в самые таинственные места этого мира. Находите капсулы, читайте КПК погибшего персонала, ведь это всё что от них осталось.

Вы должны выжить, технологии не сделают всё за вас, слушайте ваш инстинкт, и однажды, в беспроглядной толще воды услышав рев из самых глубин что вонзит в ваше сознание копья безумия, вы повернете назад, и тем самым, спасете себе жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики