ФЭНДОМ

QuoteIcon
Стандартный инструмент для выживания. Многофункциональный
―КПК

Нож (Knife) – стандартный инструмент для выживания создаваемый в изготовителе. Многофункциональный, используется для добычи ресурсов и защиты от хищников.
Первичная функция ножа – заготовка образцов определённой флоры и кораллов, таких как образцы водоросли и образцы коралловой трубы. Его также можно использовать в качестве оружия, но его ущерб и дальность действия ограничены.

Ножом добываются практически все семена и споры растений. Для добычи нужно просто ударить им растение. Чтобы ударить предмет используйте RMB
К исключениям относятся те растения, которые размножаются плодами. Их бить ножом не стоит. К подобным исключениям относятся, например, Китайский картофель и Лампионовое дерево.

После инцидента на Обраксис Прайм является единственным исключением среди оружия оставленным в стандартных чертежах, т.к. является жизненно важным инструментом для выживания на протяжении 2,5 миллионов лет.
Сообщение КПК при изготовлении ножа:

Оружие было удалено из изготовителей спасательных капсул после резни на Обраксис Прайм.
Единственное исключение – нож
.

Может быть улучшен на Модификационной станции до Термоклинка.

Создание

ТитанСиликоновая резина
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Нож

Улучшения

НожБатарея
Стрелка вправо
Модификационная станция
Стрелка вправо
Термоклинок

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item knife
  • В ранних версиях игры стандартный нож улучшался до алмазного. В новых патчах алмазный нож был удалён, т.к. прочность ножей была изъята из игры. Можно получить в инвентарь через консоль: item diamondblade (код устарел, может работать не у всех!)