ФЭНДОМ

Skyray КПК
Небесный скат

Описание

Небесный скат (Skyray) – форма жизни, относящаяся к фауне. Является декорацией и украшает небо, которое без них было бы совсем безжизненным. Летает в небе. При первом выходе игрока через верхний люк Спасательной капсулы 2-3 особей находятся на ней, после чего улетают. Не может дышать под водой, если поместить небесного ската в воду с помощью пропульсионной пушки, он умирает. Пользы, как и вреда, никакой.

Внешность

Небесный скат - маленькая птица, выглядит как голубь-пингвин с белой кожей. Оперение выглядит как перекрывающиеся чешуйки. Его голова, грудь и кончики крыльев черные, соединенные между собой тонкой линией, охватывающей переднюю кромку его крыльев. Крылья и хвост объединены в одно "монокрыло". Его хвост с наконечником - черный, имеет две маленькие ножки, как у птеродактиля. Голова маленькая, с мелкими белыми глазками по обе стороны головы, имеет клювоподобный рот. Грудь обнажает две синие отметины, светящиеся неярким светом ночью.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Небесный скат

Небесный скат имеет голову, похожую на птичью, и оперённые крылья, позволяющие ему летать. Небесные скаты обычно кружат около плавучих структур и редко улетают далеко в море. Они сидят на суше, но склонны улетать при приближении к ним.

1. Крылья:
Хотя крылья и придают ему некоторое сходство силуэтом с водными скатами 4546В, но анализ показывает отсутствие большего, чем в общем по планете, генетического сходства с этими видами — по сути, небесные скаты отделились от эволюционного древа развития намного раньше остальных.

2. Питание:
Кормятся, вероятнее всего, семенами. Небесные скаты не ныряют в воду за пищей, что подразумевает, что выживают они за счёт растений на суше.

Оценка: присутствие может указывать на сушу неподалёку.

Небесный скат имеет голову, похожую на птичью, и оперённые крылья, позволяющие ему летать.

- Наличие крыльев предполагает эволюционную связь с водными скатами, однако их последний общий предок должен был иметь очень слабое сходство с обоими видами.
- Небесные скаты обычно кружат около плавучих конструкций и редко улетают далеко в море.
- Сидят на суше, но склонны улетать при приближении к ним.
- Кормится, вероятнее всего, семенами.

Звуки

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал