ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

Unknown

Это что-то новенькое

Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке, и доступному к ознакомлению в Экспериментальной версии. Игроки, использующие стабильную версию, могут найти эту информацию неточной.

SeaEmperor
Морской императорКартинка англ

Описание

Левиафан "Морской Император" (Sea Emperor) — гигантская форма жизни, принадлежащая к категории фауны. Является самым крупным существом и играет ключевую роль в сюжете игры. Это единственное существо, имеющее иммунитет к Карару и способность общаться телепатически. Так он и будет контактировать с игроком, а также получит озвучку.

Роль в сюжете игры (спойлер!)

Взрослая особь существует в единственном экземпляре. Левиафан должен был использоваться Предтечами, для создания лекарства от болезни Карар, которой заражена планета, но им не удалось выработать вакцину. В процессе прохождения сюжета игрок должен будет создать это лекарство самостоятельно, из Ферменты Детёныша Морского Императора, которые находятся в Инкубаторе. Сам левиафан тоже выпускает ферменты, но они слишком нестабильны и не могут служить вакциной.

Несмотря на гигантские размеры, Император подобно земным китам питается исключительно микроорганизмами, отфильтрованными из воды.

В прошлом эти существа путешествовали небольшими стаями около океанических котлованов планеты, выходя на поверхность, чтобы питаться в огромных объёмах микроорганизмами на мелководье. Размер семьи сильно ограничивался доступным запасом пищи. Потомство, вероятно, отделялось в молодом возрасте, формируя собственные стаи в другом месте. иногда выходили на поверхность, чтобы полакомиться микроорганизмами в мелкой воде. Когда началась эпидемия бактерии Карар на планете, миллиарды существ умерли, уничтожая источник пищи этого вида. Есть теория, что раньше местом обитания Императоров был Редкий риф.

Симбиотические отношения между данным видом и другими формами жизни, вероятно, выработаны как прямой результат бактериальной инфекции. Те формы жизни, которые научились поддерживать императора в живых, выжили с его помощью. Этим можно объяснить обширные участки безжизненного океана в необитаемом периметре около расположения императора.

Пленный Морской император является последним из своего вида, и матерью пяти яиц. Взрослой особи более тысячи лет, и предполагается, что она далеко превзошла ее естественную продолжительность жизни.

Внешность

Левиафан огромен по размерам, имеет массивное и бронированное тело, преимущественно светло-коричневого цвета, с вкраплениями зелёного.

Форма головы существа довольно своеобразна. На верхней части головы, от носа идут два отростка, которые светятся зелёным на конце. На затылке кости похожие на корону. Две пары глаз так же светятся, и, вероятно, существо обладает бинокулярным зрением. Маленький рот и две мандибулы по бокам со светящимся отверстием между ними.

Низ туловища переходит в скопление семи щупалец, которые на внутренней стороне украшены голубыми биолюминесцентными огнями, с ромбообразным "наконечником".

В отличие от Морского дракона-левиафана, Морской император не имеет приспособлений для захвата жертвы. Вместо этого у него две массивные передние конечности, напоминающие ласты.

К слову разработчики хотят его увеличить до размера морского дракона-левиафана (на арте).

Дополнение

По сюжету в экспериментальной версии. После того как вылупляются Детёныши Морского Императора Императору становится плохо. Его щупальца упали, сам император смотрит в песок, левую "ласту" трясёт и потом, левая "ласта" падает на песок, и император держится на правой "ласте".После этого император полностью падает на песок в предсмертном состоянии.

Разное

  • Для создания через консоль: "spawn seaemperor" (Не работает)

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Пассивные ПискунПузырьРыба-ГэрриРеджинальдТрусоватый скатДырохвостСмотрительЛетягаКольцевикХребеточникРыба-глазБумерангЛопаточникСветящийся скатПрыгунКаменная креветкаПоплавокСпинорифСкайрэйЛавовый бумерангЛавовый глазастикПризрачный скатАлый скат
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаИскажательРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползун
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скалПризрачный левиафанКлоун пинчерМилая рыбаМорская звездаМорской император