ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

SeaEmperor
Морской императорКартинка англ

Описание

Левиафан "Морской император" (Sea Emperor) — гигантская форма жизни, принадлежащая к категории фауны. Является самым крупным существом и играет ключевую роль в сюжете игры. Это единственное существо, имеющее иммунитет к Хараа и способность общаться телепатически. Так он контактирует с игроком, а также имеет озвучку.

Роль в сюжете игры (спойлер!)

Взрослая особь существует в единственном экземпляре. Левиафан должен был использоваться предтечами, для создания лекарства от болезни Хараа, которой заражена планета 4546В , но им не удалось выработать вакцину. В процессе прохождения сюжета игрок должен будет добыть это лекарство, из Ферментов Детёныша Морского Императора. Сами детёныши находятся в инкубаторе, который требуется активировать. Сам левиафан тоже выпускает ферменты, но они слишком нестабильны и не могут служить вакциной.

Несмотря на гигантские размеры, Морской император подобно земным китам питается исключительно микроорганизмами, отфильтрованными из воды.

В прошлом эти существа путешествовали небольшими стаями около океанических котлованов планеты, выходя на поверхность, чтобы питаться в огромных объёмах микроорганизмами на мелководье. Размер семьи сильно ограничивался доступным запасом пищи. Потомство, вероятно, отделялось в молодом возрасте, формируя собственные стаи в другом месте. Когда началось распространение бактерии Хараа на 4546B, миллиарды существ умерли, лишив этот вид источников пищи.

Симбиотические отношения между данным видом и другими формами жизни, вероятно, выработаны как прямой результат бактериальной инфекции. Те формы жизни, которые научились поддерживать императора в живых, выжили с его помощью. Этим можно будет объяснить обширные участки безжизненного океана в необитаемом периметре около расположения императора.

Пленённый Морской император является последним из своего вида и матерью пяти яиц. Взрослой особи более тысячи лет, и предполагается, что она далеко превзошла естественную продолжительность жизни её вида.

Внешность

Морской император огромен по размерам, имеет массивное и бронированное тело, преимущественно светло-коричневого цвета, с вкраплениями зелёного.

Форма головы существа довольно своеобразна. На верхней части головы, от носа идут два отростка, которые светятся зелёным цветом на конце. На затылке кости похожие на корону. Две пары глаз так же светятся, и, вероятно, существо обладает бинокулярным зрением. Маленький рот и две мандибулы по бокам со светящимся отверстием между ними.

Низ туловища переходит в скопление семи щупалец, которые на внутренней стороне украшены голубыми биолюминесцентными огнями, с ромбообразным "наконечником".

В отличие от Морского дракона-левиафана, Морской император не имеет приспособлений для захвата жертвы. Вместо этого у него две массивные передние конечности, напоминающие ласты.

Дополнение

При посещении аквариума происходит сцена встречи. Морской император встречает с вопросом о "игре": "Ты... хочешь поиграть?". Интересуется или новый посетитель будет "играть" с ним или просто утомит его, как прежние: "Они играли... в одиночку. Они утомили меня".

"Игра" с Морским императором состоит в следующем:

Морской император поможет освободить от насыпей песка телепорт, который нужно активировать: "Другие построили проход, чтобы выходить во внешний мир" (нужно приблизиться к этому телепорту). Отблагодарит за "игру": "Тебе же я даю этот секрет добровольно". Игрок получает рецепт инкубационных ферментов необходимых для пробуждения детёнышей: "Но сперва они должны понять, что время пришло, и освободиться от скорлупок" (нужно положить эти ферменты в инкубатор).

После того, как вылупляются Детёныши Морского императора, императору становится плохо: "Их свобода — это мой конец". Его щупальца поникли, левая "ласта" дрожит и падает на песок, а сам император тяжело дыша смотрит в песок опираясь на правую конечность: "Прощай, друг".

После выхода из аквариума и возвращения обнаруживается, что Морской император полностью падает на песок в предсмертном состоянии.

Последний прощальный телепатический контакт император отправляет в тот момент, когда игрок покидает планету: "Теперь ты уходишь к звёздам, а я падаю на песок".

Телепатический контакт

Что... ты... такое?

Иди сюда, ко мне.

Я то, что... ты ищешь. Хочу... помочь тебе.

Телепатический контакт в аквариуме

Ты... хочешь поиграть?
Другие пришли сюда однажды. Они построили эти стены.
Они играли... в одиночку. Они утомили меня.
Теперь их нет. А взамен... у нас есть ты.
Нам интересно, будешь ли ты плыть с течением, или будешь бороться с ним, как они.

Моим детёнышам нужно вылупиться.
Играть не здесь.
Мы здесь уже очень давно.
Другие построили проход, чтобы выходить во внешний мир.
Я просила их о свободе, но они не слышали.
Если ты поможешь, я добровольно отдам то, что другие тщетно пытались отнять.

Через проход, открытый тобой, мои детёныши наконец покинут это место.
Но сперва они должны понять, что время пришло, и освободиться от скорлупок.
Это — то, чего другие не могли добиться от меня силой.
Тебе же я даю этот секрет добровольно.

Мои детёныши плывут к мелким водам.
Спасибо тебе.
Их свобода — это мой конец.
Интересно, каково это — заснуть и никогда более не просыпаться?
Быть может, в нашу следующую встречу я буду течением в океане, что несёт семена в новые земли...
Или существом столь малым, что видит между песчинками целые пропасти.
Прощай, друг.

Телепатический контакт в космосе

Что есть волна без океана?
Начало — без конца?
Они разные, но они связаны воедино.
Теперь ты уходишь к звёздам, а я падаю на песок.
Мы разные.
Но мы... связаны.

Разное

  • Для создания через консоль: "spawn seaemperor" (Не работает)
  • Новые команды для создания:
    • "spawn seaemperorbaby"- создаёт детёныша морского императора
    • "spawn seaemperorjuvenile"- создаёт подростка морского императора

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал