ФЭНДОМ

IMG 0490
Морской дракон-левиафанКартинка англ
QuoteIcon
"Огромный левиафан, склонный к агрессии"
―КПК

Морской дракон-левиафан (Sea Dragon Leviathan) — гигантская хищная форма жизни, принадлежащая к категории фауна и обитающая в условиях повышенных температур.

Всего в игровом мире есть только три морских дракона. Два плавает вокруг Лавового замка, и третий обитает в Активной лавовой зоне.

Описание и поведение

Морской дракон — это сверххищник, приспособившийся к сложным условиям жизни в Активной и Неактивной лавовых зонах. Он обладает семью щупальцами, которые составляют большую часть его длины. Две мощные лапы, с помощью которых он передвигается. Также у морского дракона есть необычная способность плеваться лавой, с помощью которой он может остановить спасающуюся жертву.

Внутри всё его тело покрыто костными пластинами, что очень необычно. Для него также характерны два костяных отростка на передней части головы и биолюминесцентные пятна на брюхе.

Морской дракон плавает по лавовой зоне, буквально "сметая" всё на своём пути. Любая фауна, которая оказывается перед ним, либо сметается передними конечностями, либо проглатывается. Это существо издаёт очень громкий и протяжный рёв, который можно услышать даже на большом расстоянии от него. Такая особенность дракона позволяет игроку избежать контакта с ним.

Но, несмотря на все особенности морского дракона, способные повергнуть игрока в ужас, он не так агрессивен, как кажется. Зачастую морской дракон просто не успевает обратить какое-либо внимание на человека, так как вокруг него всегда находится много фауны, которую дракон может съесть. Для того, чтобы морской дракон атаковал игрока, обычно необходимо подплыть к нему вплотную и умудриться заплыть ближе к пасти.

Но иногда дракон может всё-таки наброситься на игрока и его транспорт. Хищник может моментально убить человека. «Мотылёк» или костюм «КРАБ» он может взять в лапы и просто-напросто проглотить. Или нанести очень крупный урон. Также он может атаковать Циклоп нанося ему большой урон и затем уничтожить его.

Тем не менее убить его возможно несколькими вариантами: КРАБом, если вылезать и чинить костюм; стазис-винтовкой и газовыми фолликулами; стазис-винтовкой и ножом.

Роль в сюжете игры

Внимание, спойлер!

В Центре исследования болезни находилось яйцо с детёнышем Морского Дракона (в целях исследования). Дракон, решив вернуть его, атаковал базу предшественников, тем самым разрушив её, но в внутри неё находились заражённые бактерией хараа существа, которые получили возможность вырваться из инопланетного аквариума на волю. Предшественники уничтожили 314 существ но одно из них смогло уплыть тем самым распространив смертельную болезнь по планете. Морской Дракон не смог забрать то, что хотел и погиб от полученных травм головы недалеко от базы.

Издаваемые звуки

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Гигантский водный вид с чертами рептилий, обитает в самом центре вулканического кратера, поддерживающего жизнь в данной области. Изученная особь имеет в длину 112 метров.

1. Огнеупорные ткани:
Анализ тканей показывает, что данная особь состоит на 1/3 из неживых материалов, сосредоточенных в области грудной клетки. Способность существа выдерживать экстремальные температуры можно объяснить поглощением и накоплением минеральных веществ. По-видимому, оно даже способно поглощать расплавленные минералы и извергать их во врагов.

2. Предплечья:
Эволюционно отличные предплечья используются как для передвижения, так и для нападения. Данные предполагают генетическую дивергенцию от других видов на планете, произошедшую десятки миллионов лет назад. Морской дракон, по всей видимости — один из древнейших видов на планете.

3. Поведение:
Самый крупный плотоядный вид, обнаруженный на 4546В, в его добычу входит практически всё. В связи с малым количеством значимых целей в вулканическом регионе вероятно, что морской дракон выплывает в более холодные воды ради охоты на прочих, более мелких левиафанов, загоняя их в угол и заставляя погружаться глубже, где они в конце концов свариваются заживо.

Размеры морских драконов и ограничения, налагаемые населяемой ими пещерной системой, свидетельствуют о крайне малой их популяции, возможно, даже исчисляемой единицами. Хотя поддержание малой популяции крупных хищников — это нормальное явление, вероятно, источники пищи морских драконов со временем сократились. Вид может быть на грани вымирания.

Оценка: предельная угроза — избегать при любых обстоятельствах

Частично повреждённый скелет, принадлежащий хищнику класса «левиафан».

1. Травма головы:
Имеется явное свидетельство обширной физической травмы головы. Повреждение настолько сильное, что, вероятнее всего, стало причиной смерти и должно было произойти где-то поблизости. Модель повреждения совпадает со столкновением с твёрдым объектом на высокой скорости.

2. Возраст:
Что-то в окружающей среде помогло сохранить останки, но распад кальция предполагает приблизительное время смерти около тысячи лет назад. Развитие костей предполагает, что жизненный цикл существа соответствовал стадии откладывания яиц.

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn seadragon 1
  • Не получает урона от Термоклинка
  • Настолько силён, что периодически питается другими левиафанами. Это подтверждает скелет левиафана-жнеца в Лавовом замке, которого морской дракон когда-то поймал на поверхности.
  • Возможно, является дальним родственником морского императора, т.к. у них очень похожее строение тела.
  • В связи с малым шансом проявления в игре болезни хараа, заражённый дракон-левиафан появляется случайно и может находиться как у лавового замка, так и в активной лавовой зоне.
  • Звук для дракона-левиафана был создан с использованием рева быка, слона и тигра

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал