ФЭНДОМ

Милая рыба КПК
Ласка
QuoteIcon
Любопытный вид, вылупившийся из яйца в большом аквариуме
― КПК

Описание

Ласка (Cuddle Fish) – это форма жизни, относящаяся к категории Фауна. Среднего размера существо, имеющее милую внешность и дружелюбное к игроку. Легко приручается и становится питомцем навсегда.

Добавлена в игру с обновлением Ласковая рыба.
Найти её яйцо можно на базе Дегази в Глубоком Большом Рифе, в тайнике инопланетян в биоме Затерянная река, внутри пещер Гигантского гриба в Западном Грибном лесу, или в биоме Дюны в локации с курильщиками и других местах.

Внешность

Тело Ласковой рыбы мало, серого цвета спина и бледно-кремовое брюшко. У нее красивый раздутый живот и не обладает спинным или хвостовым плавником, имеет только пару коротеньких грудных плавников. На её теле также имеется много небольших бородавчатых комков. Добавлена биолюминесценция.

Голова Ласковой рыбы имеет два черных, слегка навыкате глаза, наряду с относительно маленьким ртом, изогнутым в подобии улыбки.

Поведение

Ласка использует свои щупальца, чтобы плавать в любом направлении и слоняется бесцельно сама по себе. Рыбки собираются в стайки из 3-5 особей.

  • Следует за игроком, стремительно плавая вокруг и выпуская различные щебетания и шумы.
  • Имеется возможность поиграть с рыбкой различными способами: покормить, почесать животик, показать фокус, сделать "дай пять".
  • Понимает приказы "Следуй за мной" и "Оставайся на месте" (будет плавать возле него). Команды активируются после того, как игрок выпустит ее во внешний мир (в аквариуме команды отсутствуют). Так же после появления команд исчезает возможность подобрать рыбку обратно в инвентарь.
  • После создания ракеты, появится возможность попрощаться с Лаской.
  • Может защитить игрока от Гипнотизёра.

Игровая база данных

Это создание не поддаётся категоризации, но, кажется, ты ей нравишься.

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Ласка — мелкое травоядное серого цвета — демонстрирует высокий уровень интеллекта, любопытства и эмоциональной привязанности. К удивлению, данный вид не встречается в дикой природе, а сканированная особь была искусственно выведена в большом аквариуме.

1. Жизненный цикл:
Мало что можно сказать о жизненном цикле ласки в отсутствие диких особей. Возможно, условия окружающей среды изменились, поставив вид на грань вымирания и оставив яйца в вечном стазисе. Также возможно, что ласка была генетически модифицирована или даже завезена на 4546В с другой планеты.

2. Поведение:
Нам известно, что ласка — травоядное, проявляющее в межвидовом взаимодействии крайне социальное поведение. По всей видимости, данное существо, аналогично земным дельфинам до их вымирания, способно понимать концепцию чужого разума — это первичный индикатор настоящего сознания — и пытается общаться набором чирикающих и щебечущих звуков.

3. Взаимодействие:
Данные предполагают, что ласка способна понимать и исполнять простые команды помимо способности оценивать эмоциональное состояние окружающих и соответственно реагировать.

Оценка: эмоциональная связь между живыми существами — это важная составляющая психологического здоровья

Ласковая рыбка — мелкое травоядное серого цвета — демонстрирует высокий уровень интеллекта, любопытства и эмоциональной привязанности.

- Выращена в аквариуме — в дикой природе представителей не найдено, что предполагает, что данный вид на грани вымирания
- По всей видимости, является полуодомашненной, способна понимать и исполнять простые команды
- Такое поведение могло быть получено селекцией или генетической модификацией

Размножение

Ласка размножается, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в биореактор, где они дадут 210 единиц энергии, либо положить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Важно. Ласка не откладывает яйца в большом аквариуме и не размножается.

Яйцо милахи

Разное

  • Для создания через консоль: spawn cutefish 1
  • Для получения яйца в инвентарь: item cutefishegg 1
  • Судя по концепт-арту, предполагалось, что Ласковая рыба будет взрываться, подобно Камикадзе, но позже её посчитали "слишком милой" и решили отказаться от этой задумки.
  • Звуки, что Ласковая рыба издаёт, сродни звукам, издаваемыми человеческим ребёнком.
  • Раньше, эта рыба назвалась "Милая рыба".
  • Модель из Sketchfab - Cute fish
Координаты местонахождения яиц Ласковой рыбы:

Восточный Грибной лес 712 -225 531 (пещера корневой системы)
Западный Грибной лес -865 -148 600 (пещера внутри гриба)
База выживших -642 -505 -944 (на втором этаже)
Дюны -1500 -412 497 (локация с курильщиками - аккурат между ними)
Тайник -1126 -684 -695 (пещера скелета)

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабозмейКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал