ФЭНДОМ

Лавовая личинка
Лавовая личинка

Описание

Лавовая личинка (lava larva) – паразитический организм, живущий в Неактивной и Активной лавовых зонах.

Описание и поведение

Это существо похоже на чью-то личинку, но является полноценным взрослым организмом. Спереди головы личинки выступают два отростка, предназначение которых неизвестно. По бокам головы находится нечто, похожее на глаза. Скорее всего, это только декоративные пятна, ведь у личинки отсутствует зрение. На брюхе личинки располагается её пасть, способная присосаться к гладким поверхностям.

Лавовая личинка издаёт довольно высокий короткий звук и передвигается, вертикально извивая своё тело. Может быть встречена как по одиночке, так и в стае себе подобных. По всей видимости, эти животные ориентируются в пространстве только с помощью своей чувствительности к окружающим процессам. Питаются с помощью высасывания энергии из какого-либо тела, поэтому лавовые личинки крайне опасны для транспорта.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Лавовая личинка

Похожий на личинку вид с отсутствующим зрением и обонянием, но способный чувствовать и выкачивать тепло и электроэнергию из окружающей среды.

1. Нижняя присоска:
Способна присасываться к гладким поверхностям и создавать мощное разрежение. Отцепится при достаточном усилии.

2. Тело:
Толстая чешуя защищает от экстремальных температур. У лавовой личинки отсутствует привычная пищеварительная система, вместо этого она питается непосредственно за счёт поглощаемой энергии.

3. Поведение:
Тянутся к источникам энергии любого рода. Для выживания выкачивает энергию из своей жертвы.

Оценка: избегать при управлении транспортом — для сбережения батарей удалять

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn lavalarva
  • При использовании щита Циклопа все присосавшиеся к Циклопу личинки будут отброшены.
  • Если в костюме "КРАБ" имеется модуль улучшения тепловой реактор и рядом есть высокая температура, то энергия КРАБа, на котором присосалась Лавовая личинка, не будет тратится. 

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал