ФЭНДОМ

Кусака энц
Кусака

Кусака — маленький и агрессивный хищник с планеты 4546B. В родных биомах обитает почти повсеместно и может плавать группами. Является мелководным подвидом губителя.

Описание и поведение

Кусака является относительно небольшой рыбой, в основном красного и белого цвета. По строению тела напоминает головастика, т.к не имеет каких-либо плавников кроме хвостового, с помощью которого и передвигаются. Кусака скорее всего хорошо видит по сторонам, так как её две пары глаз находятся по бокам на голове. Челюсти полны крупных клыков, а над головой располагается крупный чувствительный отросток, которым рыба сканирует пространство вокруг себя на предмет пищи.

В горах и травяных плато кусаки обычно плавают поодиночке, но при этом встретить их довольно легко. В пещере медузных грибов кусаки, подобно другим небольшим животным в этом месте, объединяются в большие группы, что может быть очень опасно как для игрока, так и для других существ. В своих биомах они легко обнаруживают добычу, а затем быстро набрасываются на неё. Часто могут заплывать глубоко в обломки «Авроры», что может сделать их исследование очень проблематичным, учитывая то, что кусака атакует игрока многократно прямо до его смерти, что сильно напоминает поведение пираньи.

Игрок может довольно простыми методами защититься от кусак. Самое лучшее оружие против них — репульсионная и пропульсионная пушки, которые могут забросто убить кусаку/оттолкнуть её на крайне большую дистанцию. Стазис-винтовка в данной ситуации эффективна только против стай, так как в кусаку очень тяжело попасть даже с небольшой дистанции. Бить кусаку обычным ножом также очень тяжело, более эффективен будет термоклинок.

Игровая база данных

Маленькая, агрессивная особь. 94% мышц, 4% соединительной ткани, 2% мозга. Возможно, неразборчив при охоте: всё, что ранено — годная добыча.

1. Специфическая обонятельная антенна:
Помогает обнаруживать биологические жидкости в воде.

2. Вторичная пара глаз:
Сходна с таковой у песчаных акул. Возможно, используется для периферического обнаружения более крупных хищников

3. Гипертрофированный хвостовой плавник:
Позволяет догонять добычу и брать её числом в ущерб индивидуальной подвижности

Добыча: мелкие травоядные; но по расчётам, даже существо, превосходящее их по массе в 100 раз, может погибнуть при нападении целой стаи.

Оценка: избегать стай - стараться не истекать кровью.

Разное

  • Команда для создания через консоль: «spawn biter 1».

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Пассивные ПискунПузырьРыба-ГэрриРеджинальдТрусоватый скатДырохвостСмотрительЛетягаКольцевикХребеточникРыба-глазБумерангЛопаточникСветящийся скатПрыгунКаменная креветкаПоплавокСпинорифСкайрэйЛавовый бумерангЛавовый глазастикПризрачный скатАлый скат
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаИскажательРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползун
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скалПризрачный левиафанКлоун пинчерМилая рыбаМорская звездаМорской император