ФЭНДОМ

Кровосос КПК
Кровопускатель

Описание

Кровопускатель (Bleeder). Злые пиявки, которые встречаются стайками по 5-10 штук. 20 штук есть на Авроре.

Внешность

Кровопускатель - это небольшое животное-паразит, напоминающее помесь пиявки и клеща. Он имеет четыре синих щупальца, окружающих его "лицо", которые используются, чтобы захватить свою жертву. Кровопускатель способен свободно вытягивать и втягивать эти щупальца. Он также имеет четыре клыка вокруг рта. Тело кровососа состоит из коротких, тонких, змеиных сегментов, которые идут к раздутому, прозрачному мешку с плавниками вдоль сторон. Кровопускатель имеет крошечные голубые прицепки вдоль длины его тела.

Поведение

Кровопускатели обычно появляются небольшими стайками и враждебны к любому существу, как мертвому, так и живому, а также игроку. Оказывается, что когда игрок долго находится в одном месте рядом с ними, то они обычно собираются в стаю и плавают кругами в этом месте, нападая на все что движется.

Они атакуют присасываясь к руке игрока и высасывая кровь, собирая ее в прозрачный мешок. Это может привести к очень маленькому урону, но он растет с течением времени. Атака кровопускателя будет убавлять уровень еды игрока, так что игрок может голодать, находясь под атакой. Игрок должен бить пиявку свободной рукой, чтобы убить ее, иногда бывает баг, и кровопускатель может не отстать (попробуйте перезапустить игру). Если игрок будет держать инструмент свободной рукой, то первый будет использовать его, чтобы прогнать кровопускателя.

Идеальным и быстрым вариантом избавления от кровососа является Пропульсионная пушка. Совет: держать её при себе, когда идете на Аврору. Поможет не только при атаке пиявки, но и для ящиков, закрывающих путь.

Когда кровопускатель убивает другое существо, то не станет отделяться от него, а продолжит сосать кровь из существа, пока труп не исчезнет. Если они убьют игрока, то будут оставаться на месте смерти примерно 15 минут.

Разное

  • Для создания в мире через консоль: spawn bleeder

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Пассивные ПискунПузырьРыба-ГэрриРеджинальдТрусоватый скатДырохвостСмотрительЛетягаКольцевикХребеточникРыба-глазБумерангЛопаточникСветящийся скатПрыгунКаменная креветкаПоплавокСпинорифСкайрэйЛавовый бумерангЛавовый глазастикПризрачный скатАлый скат
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаИскажательРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползун
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скалПризрачный левиафанКлоун пинчерМилая рыбаМорская звездаМорской император