ФЭНДОМ

Кровосос КПК
Кровопускатель

Описание

Кровопускатель (Bleeder). Злые пиявки, которые встречаются стайками по 5-10 штук. 20 штук есть на Авроре.

Внешность

Кровопускатель - это небольшое животное-паразит, напоминающее помесь пиявки и клеща. Его "лицо" окружают четыре синих щупальца, которые служат для захвата жертвы. Эти щупальца кровопускатель способен свободно вытягивать и втягивать. Вокруг рта животного расположено четыре клыка. Тело кровососа состоит из коротких, тонких, змеиных сегментов, которые идут к раздутому, прозрачному "мешку" с плавниками. Вдоль тела кровопускателя расположены крошечные голубые прицепки.

Поведение

Кровопускатели обычно появляются небольшими стаями. Враждебны к любому существу, как мертвому, так и живому, включая игрока. Обычно, когда игрок долго находится рядом с ними, животные начинают плавать кругами, нападая на все, что движется.

Атакуют, присасываясь к руке игрока и высасывая кровь, собирая ее в прозрачный мешок. Атаки причиняют небольшой, но увеличивающийся с течением времени урон. Атака кровопускателя снижает уровень сытости игрока, так что игрок может начать голодать. Чтобы убить пиявку, игрок должен бить ее свободной рукой; иногда бывает баг - когда кровопускатель не отстает (попробуйте перезапустить игру). Если в руке игрока будет инструмент, игрок будет использовать его, чтобы прогнать кровопускателя.

Идеальным и быстрым вариантом избавления от кровососа является Пропульсионная пушка. Совет: держать её при себе, когда идете на Аврору. Поможет не только при атаке пиявки, но и для ящиков, закрывающих путь.

Когда кровопускатель убивает существо, он продолжает сосать кровь из трупа до тех пор, пока труп не исчезнет. Если они убьют игрока, то будут оставаться на месте смерти еще примерно 15 минут.

Разное

  • Для создания в мире через консоль: spawn bleeder

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабозмейКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал