ФЭНДОМ

Кровавый пещерный ползун КПК
Кровавый пещерный ползун

Описание

Кровавый пещерный ползун (Blood Crawler) - глубоководный подвид пещерного ползуна.

В отличии от своих более мелких собратьев, пещерных ползунов, обитающих на горном острове и Авроре, имеют очень длинные конечности с шипами на последнем сегменте.

Поведение

Ползают по стенкам, потолку и полу пещер в поисках маленькой рыбы, используют прыжки чтобы атаковать жертву. При виде игрока прыгает в его сторону и, если игрок коснется его или он игрока, наносит ему урон.

Особенности

Их привлекает металл - игроки не раз замечали их пытающимися забраться на Циклоп. Бывали случаи, когда они стайками прыгали на Мотылёк.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Багровый ползун

Ловкий, территориальный падальщик, передвигающийся стаями по морскому дну. Имеет сильное сходство с земноводным пещерным ползуном, но приспособился к глубоководным условиям.

1. Ноги:
Наибольшее отличие от ползунов на 4546B — четыре ноги, вытянутые более чем на метр от тела багрового ползуна, позволяют ему двигаться по дну с поразительной скоростью и даже взбираться на стены.

2. Тело:
Багровый ползун может опускать своё тело целиком, чтобы челюстями доставать до падали, которой он питается, сохраняя при этом подвижность, чтобы при необходимости избегать хищников.

Оценка: необходим для переработки отходов — избегать или нейтрализовать

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn ShuttleBug

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабозмейКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал