ФЭНДОМ

Крабовый кальмар КПК
Кальмаро-крабКартинка англ

Описание

Кальмаро-краб (Crabsquid) – это агрессивная форма жизни, принадлежащая к категории фауны. Имеет способность испускать ЭМИ-волну (электромагнитный импульс).

Внешность

Тело Кальмаро-краба состоит из двух слоёв: первый – полупрозрачная луковицеобразная мембрана, а второй – мерцающий коричнево-зелёный корпус (желудок), напоминающий мантию обычного, земного кальмара.

На голове находятся две пары больших голубых глаз и челюсти странной формы под ними.

У него 10 гладких конечностей коричневого цвета: 8 из них длинные, а 2 возле рта покороче и имеют небольшие клешни.

Поведение

Кальмаро-краб бесцельно плавает, либо передвигается по дну с помощью конечностей.
Если приблизиться к нему, то он немедленно нападёт и нанесёт игроку урон в 40% от его здоровья. Иногда можно наблюдать, как Кальмаро-краб поедает существ, которые меньше него по размеру.
Если игрок приближается к Кальмаро-крабу на Мотыльке, то существо станет преследовать его и нападать, нанося урон в 20%. Атакует Мотылёк, даже если игрока в нём нет.

Как и Костяная акула, Кальмаро-краб тянется к свету и может быть отвлечён/привлечён сигнальными ракетами, светом фонарика, глайдера, светом фар Циклопа, Мотылька, костюма "КРАБ". Но это будет причиной для атаки. Свет от прожектора или осветительной мачты может быть причиной постоянного использования Кальмаро-крабом ЭМИ-волны.

Причиной реакции на источник света может быть: "Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан как реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты."

Кальмаро-краб не обращает внимания на свет светодиодного фонаря, что может быть полезным при изучении мест, в которых обитают эти существа.

ЭМИ-волна

Электромагнитные импульсы излучаются, как высококонцентрированный кольцевой импульс зелёного электричества, который временно перегружает электрические системы устройства или транспортного средства. Возможно, что они генерируются высокоплотными скоплениями нервных окончаний, расположенными на внешней поверхности внутреннего тела (желудка существа), или люминесцентным зелёным рисунком, покрывающим его. Этот процесс наряду с пищеварительной системой тесно связан с мозгом существа, что означает, что любая внезапная стимуляция (например, свет) может вызвать активацию такого механизма. Кажется, что это сознательный ответ, а не рефлекс.

ЭМИ-волна отключает транспорт на 5 секунд. Отключенный транспорт не может двигаться, не работает освещение, не работают Система периметральной защиты Мотылька и экзокостюм КРАБ, а показатель энергии транспорта показывает 0%. Также ЭМИ-волна действует на Морской глайдер и инструменты.
Функциональность инструментов и транспорта возвращается по истечении действия импульса.
Не попасть под действие ЭМИ-волны можно несколькими способами:

  • не использовать светоизлучающие устройства
  • отслеживать плоскость распространения

Размножение

Кальмаро-крабы размножаются, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в биореактор, где они дадут 259 единиц энергии. Либо положить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Выращенное существо так-же можно поместить в биореактор, но тогда оно даст уже 770 энергии.
Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Яйцо кальмаро-краба

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Кальмаро-краб

Данный крупный хищник обитает на глубине, скрываясь среди масляных водорослей и мембранных деревьев в поисках добычи. Он может испускать мощный электромагнитный импульс в целях самозащиты.

1. Конечности:
10 конечностей имеют различные придатки для плавания, ходьбы, охоты и, возможно, даже использования инструментов. Пойманные в его хватку существа ловко разделываются и быстро поедаются.

2. Поведение:
Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан как реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты.

3. Интеллект:
Хотя кальмаро-краб с виду имеет большой мозг и сходство с земными разумными кальмарами, орган в голове существа — на самом деле его желудок, который ему необходимо наполнять с пугающей частотой.

Оценка: нейтрализует электрооборудование — свет привлекает его (нежелательное) внимание.

Дополнительно

Разное

  • Для получения яйца в инвентарь через консоль: item crabsquidegg
  • Для создания через консоль: spawn crabsquid

Издаваемые звуки

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал