ФЭНДОМ

Крабовый кальмар КПК
Кальмаро-крабКартинка англ

Описание

Кальмаро-краб (Crabsquid) — это агрессивная форма жизни, принадлежащая к категории фауны.

Внешность

Тело Кальмаро-краба состоит из двух слоёв: первый - полупрозрачный луковицеобразный мешочек, похожий на желе; второй - мерцающий коричнево-зелёный корпус, напоминающий тело обычного, земного кальмара.

На голове находятся две пары больших голубых глаз и челюсти странной формы под ними.

У него 10 гладких конечностей коричневого цвета: 8 из них длинные, а 2 возле рта покороче и имеют небольшие клешни.

Поведение

Кальмаро-краб бесцельно плавает, либо передвигается по дну с помощью конечностей. Если приблизиться к нему, то он немедленно нападёт и нанесёт игроку урон в 40% от его здоровья. Иногда можно наблюдать, как Кальмаро-краб поедает существ, которые меньше него по размеру.

Как и Костяная акула, Кальмаро-краб тянется к свету и может быть отвлечен Сигнальными ракетами. Также он имеет способность испускать ЭМИ-волну.

Если игрок приближается к Кальмаро-крабу на Мотыльке, то существо станет преследовать его, оглушать ЭМИ-волной и нападать, нанося урон в 20%.

Атакует Мотылёк, даже если игрока в нем нет.

ЭМИ-волна

ЭМИ-волна отключает транспорт на 5 секунд. Отключенный транспорт не может двигаться, не работает освещение, не работают Система периметральной защиты Мотылька и манипуляторы экзокостюма КРАБ, а показатель энергии транспорта показывает 0%. Также ЭМИ-волна действует на Морской глайдер, инструменты и Циклоп отключая освещение и управление (было изменено в последнем обновлении).

Дополнительно

  • Возможно, в будущем Кальмаро-краб будет появляться, если игрок находится за пределами карты.

Издаваемые звуки

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Пассивные ПискунПузырьРыба-ГэрриРеджинальдТрусоватый скатДырохвостСмотрительЛетягаКольцевикХребеточникРыба-глазБумерангЛопаточникСветящийся скатПрыгунКаменная креветкаПоплавокСпинорифСкайрэйЛавовый бумерангЛавовый глазастикПризрачный скатАлый скат
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаИскажательРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползун
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скалПризрачный левиафанКлоун пинчерМилая рыбаМорская звездаМорской император