ФЭНДОМ

Крабозмей КПК
Крабозмей

Описание

Крабозмей (Crabsnake) - гигантский хищник, имеющий симбиотическую связь с медузным грибом. Обитает только в пещере медузных грибов, где водится в больших количествах (10-15 штук на локацию). Имеет длинное змеевидное тело с двумя полупрозрачными плавниками, проходящими по всему телу. Окрас розовый с красными пятнами. Около рта есть два острых жвала, служащих для захвата пищи.

Змея всегда в засаде. Чуя приближение жертвы к грибу она выскакивает и нападает на нарушителя личного пространства.

Живут крабозмеи только в самых больших грибах, охраняя ресурсы, спрятанные внутри.

Убить крабозмея не просто, т.к. он постоянно залезает обратно в грибы, не давая нанести ему урон.

Энергетическая ценность

Яйцо данного существа можно поместить в биореактор, в таком случае вы получите 231 единицу энергии, если же поместить в биореактор уже выращенное существо то оно даст 700 единиц энергии.

Поведение

Атакует при приближении, может сидеть в грибе. Наносит 40 урона игроку или повреждает Мотылёк на 15%. После захвата жвалами игрока и нанесения соответствующего урона может атаковать снова, не давая уплыть.

Размножение

Существо размножаются, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в Большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Crabsnake Egg Icon
*Можно найти: Пещеры медузных грибов*Время вылупления: 2 дня.
  • Занимает в инвентаре: 4 (2х2) слота.
  • ID для консоли: "item crabsnakeegg"

Аудио

Разное

  • Для создания через консоль: Spawn Crabsnake 1
  • Для получения в инвентарь: Item Crabsnake 1

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал