ФЭНДОМ

Костяная акула КПК
Костяная акула

Описание

Костяная акула (Boneshark) — хищник среднего размера, порой бывает довольно опасен и часто встречается продвинутому игроку, так как живёт в основном на глубинах в несколько сотен метров.

Костяная акула обладает бронированным телом, полностью закованным в панцирь. Её зубы также являются его частью. Ночью голова акулы светится двумя зелёными огоньками — это её глаза. Боковые плавники этой рыбы весьма крупные и мощные, они обеспечивают ей передвижение. Её хвостовой плавник вертикально сплюснут, закован в панцирь и выглядит довольно опасно.

Поведение

Акула издаёт очень своеобразный звук, который хорошо слышен издалека и может предупредить человека о присутствии этого хищника рядом. Как и сказано в базе данных, это животное обычно довольно безмятежно плавает, заглатывая небольших травоядных рыб. Но почувствовав угрозу со стороны игрока, она может резко развернуться и "налететь" на него с неестественно широко открытым ртом. Если акула погналась за игроком, то отстанет от него только в случае высокой скорости потенциальной жертвы.

При атаке на игрока снимает 30% здоровья. Атака на "Мотылёк" снимает 15% здоровья. Может атаковать костюм "КРАБ" на 5% здоровья. Чтобы её отпугнуть, достаточно использовать на акуле систему защиты "Мотылька", а если игрок находится в костюме "КРАБ", то достаточно один раз ударить её стандартным манипулятором. Также её можно далеко оттолкнуть с помощью репульсионной пушки, или на время остановить в случае погони с помощью стазис-винтовки.

Размножение

Существо размножается, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить либо в биореактор, где они могут дать 210 энергии, либо в большой аквариум, в котором существо вылупится из яйца и со временем вырастет. Выведенная костяная акула при помещении в биореактор даёт 800 единиц энергии.

Bone Shark Egg Icon

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Костяная акула КПК
Сильный хищник, который живёт небольшими группами и яростно защищает свои охотничьи угодья.

1. Толстый панцирный экзоскелет:
Предположительно - защитное приспособление от более крупных хищников либо от внутривидовой агрессии.

2. Большие глаза:
Имеют высокую светочувствительность, скорее всего, для охоты на светящуюся добычу в условиях низкой освещённости

Обычно медленны и безразличны, однако будут проявлять сильную агрессию, если почувствуют угрозу для своей территории

Оценка: избегать

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn boneshark
  • Команда для получения в инвентарь через консоль: item boneshark

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал