ФЭНДОМ

PRAWN Update Released!
КРАБ

Описание

Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3)

Англ.: P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) (Mk.III)

Создан специально для глубоководных операций, предоставляя защиту игроку при сохранении максимальной подвижности с гидравлическими конечностями. Официально добавлен в игру в обновлении P.R.A.W.N. Чертежи можно найти на Авроре и в ее обломках.

Игрок может закрепить его в доке на Циклопе или Стыковочной Шахте базы, так же как и Мотылёк, и сможет использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности. С обновления "Ghost Update" после выхода игрока из Экзокостюма на суше, он принимает "сидячую" позу.

Некоторая информация о костюме "КРАБ":

  • Питается от двух сменных энергоячеек, или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Есть возможность использовать ионную энергоячейку.
  • Встроенный прожектор, подобный тому, что установлен на батискафе «Мотылёк», однако в отличие от него они не могут быть выключены.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (12 слотов) установив одно улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений, общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два манипулятора, каждый можно заменять на другие, для выполнения различных работ. Если он не установлен, будет использоваться стандартный манипулятор. Им можно подбирать предметы, при этом они попадут во встроенное хранилище костюма. Также ими можно наносить удары. Манипуляторы активируются нажатиями на левую и/или правую кнопки мыши.
  • Ходит по дну, в отличие от остальных плавсредств.
  • Имеет встроенный реактивный ранец позволяющий производить длинные затяжные прыжки (клавиша «пробел»). У ранца есть свой регулятор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпанию заряда, поддержание прыжка (подъема) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. При покое экзокостюма заряд для прыжка быстро восстанавливается. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.

Игровая база данных

Костюм Реактивный Автономный Бронированный (КРАБ) - это линейка роботов, предназначенных для защиты пилота в экстремальных условиях. Мод. 3 - это последняя итерация, которая до сих пор развёртывается "Альтеррой" для собственных особо важных операций по установке фазовых врат.

-Костюм полностью изолирован от окружающей среды
-Мощные гидравлические конечности позволяют манипулировать объектами и преодолевать препятствия
-Двигатели, установленные сзади, обеспечивают маневрирование в условиях низкой гравитации
-Доступны разнообразные модификации для облегчения добычи ресурсов и исследования

Костюм "КРАБ" - твой надёжный панцирь.

Изготовление

Кристалл оксида алюминия×2Пласталевый слиток×2Аэрогель×2СмазкаСвинец×2Чертёж экзокостюма
Стрелка вправо
Переносной сборщик транспорта
Стрелка вправо
Экзокостюм

Улучшения

На костюм "КРАБ", так же как и на любую другую технику, можно установить различные улучшения. Они создаются в модификационной станции транспорта и устанавливаются в особый разъём слева сверху (см. картинку в галерее). В отличие от Циклопа и Мотылька, у костюма "КРАБ", кроме 4-х стандартных слотов для улучшений, есть еще 2 дополнительных - в них устанавливаются альтернативные манипуляторы.

Улучшения костюма
Иконка Названия Описание
Компенсатор давления экзокостюма КРАБ
Модуль глубины погружения экзокостюма - Мод. 1 Позволяет КРАБу погружаться до 1700м
Улучшение костюма "КРЕВЕТКА" «Реактивный ранец»
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее.
Тепловой реактор костюма "КРЕВЕТКА"
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы.
Модуль энергоэффективности
Модуль энергоэффективности Сокращает потребление энергии костюмом "КРАБ" на 15%.
Модуль хранилища
Модуль хранилища Увеличивает хранилище костюма на 6x1 (6 слотов) за каждый модуль до 6х4 (24) ячеек.
Усиление корпуса (транспорт)
Усиление корпуса Увеличивает прочность корпуса, снижая урон от столкновений и взрывов.
Улучшения манипуляторов
Иконка Названия Описание
Бур костюма "КРЕВЕТКА"
Бур костюма «КРАБ» Бурите крупные залежи ресурсов для их раскола и подбора более мелких ресурсов.
Рука-захват костюма "КРЕВЕТКА"
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает руку-захват с прочным, длинным, титановым тросом, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы.
Пропульсионная пушка костюма "КРЕВЕТКА"
Пропульсионная пушка для костюма «КРАБ» Полностью аналогична такой же для персонажа. Можно притягивать и отталкивать предметы и существ.
Торпедная установка костюма "КРЕВЕТКА"
Торпедная установка костюма «КРАБ» Позволяет запускать торпеды.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuit
  • Для получения фрагментов: spawn exosuitfragment
  • Если выйти на поверхность с костюмом, то, когда вы из него выйдете, он присядет.
  • Если костюм будет находится рядом с лавой, то он будет очень быстро ломаться.
  • Если костюм будет находиться в отрыве от дна, то энергия будет медленно восстанавливаться.
  • Совет. Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка "КРАБА" намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бледно и еще бесполезнее, так как заряды для нее ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас, камни, руду, существ.
  • Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище "КРАБА" - позже вы сможете поменять модули в полевых условиях(однако следует использовать расширение хранилища т.к. места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
    Креветка изнутри
  • От себя, как выше писал, не рекомендую использовать торпедную установку(Исключение: Особо крупные существа к которым вы боитесь приближаться ДАЖЕ на этом подводном монстре, хотя можно спокойно драться даже с Морским Драконом Левиафаном используя кулаки экзокостюма).
  • Раньше этот костюм назывался "КРЕВЕТКА".

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Костюм "КРАБ"»