ФЭНДОМ

Описание

Коралловая плита (Table Coral) - единственный источник образца коралловой плиты. Бывает разных цветов, но на получаемый в результате добычи предмет цвет никак не влияет.

Собрать коралл можно с помощью ножа, просто ударив по нему или ударившись по нему на мотыльке, или ударив его манипулятором Креветки и подобрав обломки.

Срезанный Образец коралловой плиты можно сканировать.

Игровая база данных

ВНИМАНИЕ! Сейчас (26.01.2017) коралловую плиту нельзя просканировать напрямую. Скорее всего, это баг. Тем не менее, заполучить её в игровую базу данных всё же можно. Для этого нужно ударом ножа получить Образец коралловой плиты, выбросить из инвентаря и просканировать ЕГО. Таким образом откроете раздел базы данных.

Каждый диск представляет собой отдельную колонию микроорганизмов, фильтрующую питательные вещества из протекающей мимо воды.

Картина роста указывает, что колонии находятся в прямой конкуренции за положение с лучшим течением или светом. В отличие от других видов кораллов их структура податлива, мягко пульсирует, будто закачивает питательные вещества в их края, и становится жёсткой при физическом воздействии.

Узлы в виде драгоценных камней на поверхности - концентрированные редкие минералы, которые коралл не способен переработать.

Оценка: Можно использовать в изготовлении компьютерных чипов.

Галерея

? Список всех представителей семейства коралловых. (Флора отдельно)
Коралловая трубаКоралловая плитаПластинчатый кораллКоричневые коралловые трубыМозговой кораллПурпурный мозговой кораллГрибное деревоСиние коралловые трубы