ФЭНДОМ

Карманный персональный компьютер (КПК) - многоцелевое карманное устройство, все время находящееся при игроке. Его функции:

  • Отслеживает показатели здоровья, кислорода, голода и жажды игрока
  • Хранит все собранные чертежи построек и снаряжения
  • Оснащен камерой, микрофоном и технологией распознавания символов для анализа ситуации

Интерфейс

КПК открывается нажатием на кнопку TAB во время игры. Его интерфейс состоит из пяти вкладок:

  1. Инвентарь - состоит из двух частей: инвентарь (Список предметов, находящихся в инвентаре игрока) и оборудование (два слота для имплантов (Сигналы, компас, термометр, улучшение комнаты сканирования), слот для кислородного баллона, для костюма, для шлема от костюма, для перчаток от костюма и для ласт.)
  2. Чертежи - список имеющихся чертежей построек и снаряжения и чертежей, фрагменты построек которых найдены не все.
  3. Управление метками: с версии 42663 (декабрь 2016) в инвентаре появилась новая возможность - можно отключать/включать индикаторы транспорта, радиомаяков и спасательных капсул, а также можно менять цвета этих индикаторов (белый, красный, синий, зеленый и желтый).
  4. Голосовой журнал - сюда записываются все голосовые сообщения от КПК и коммуникационного передатчика.
  5. Фотоальбом - здесь можно просмотреть все фото, сделанные за время игры.
  6. База данных - здесь записано описание оборудования, гайд по выживанию, сюда заносятся данные с коспьютеров и чужих КПК, а так же информация про все предметы, животные и растения, просканированные игроком.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики