ФЭНДОМ

Карманный персональный компьютер (КПК) - многоцелевое карманное устройство, все время находящееся при игроке. Его функции:

  • Отслеживает показатели здоровья, кислорода, голода и жажды игрока
  • Хранит все собранные чертежи построек и снаряжения
  • Оснащен камерой, микрофоном и технологией распознавания символов для анализа ситуации
  • Совместим со всем оборудованием компании "Альтерра". Передает чертежи изготовителю, записывает сообщения радио, хранит информацию загруженную с других компьютеров и КПК, а так же информацию полученную при сканировании.

Периодически выводит игроку сообщения различного содержания: анализ биома, в который игрок заплыл впервые; предупреждения об опасных хищниках; обнаружение построек предтеч и переводы транслируемых ими сообщений; мотивирующие (демотивирующие - прим.Автора) сообщения, и т.п.

Интерфейс

КПК открывается нажатием на кнопку TAB во время игры. Его интерфейс состоит из шести вкладок:

  1. Инвентарь - состоит из двух частей: инвентарь (Список предметов, находящихся в инвентаре игрока) и оборудование (два слота для имплантов (Компас и улучшение комнаты сканирования), слот для кислородного баллона, костюма, шлема от костюма, перчаток от костюма и ласт.)
  2. Чертежи - список имеющихся чертежей построек и снаряжения и чертежей, фрагменты которых найдены не все.
  3. Управление метками: с версии 42663 (декабрь 2016) в инвентаре появилась новая возможность - можно отключать/включать индикаторы транспорта, радиомаяков и спасательных капсул, а также можно менять цвета этих индикаторов (серый,голубой, красный, оранжевый, бирюзовый и желтый).
  4. Голосовой журнал - сюда записываются все голосовые сообщения от КПК и радио.
  5. Фотоальбом - здесь можно просмотреть все фото, сделанные за время игры.
  6. База данных - здесь записано описание оборудования, гайд по выживанию, сюда заносятся данные с компьютеров и чужих КПК, а так же информация о всех предметах, животных и растениях, просканированных игроком.

Галерея