ФЭНДОМ

Карманный персональный компьютер (КПК; англ. Personal Digital Assistan, PDA) - многоцелевое карманное устройство, все время находящееся при игроке. Его функции:

  • Отслеживает показатели здоровья, кислорода, голода и жажды игрока
  • Хранит все собранные чертежи построек и снаряжения
  • Оснащен камерой, микрофоном и технологией распознавания символов для анализа ситуации
  • Совместим со всем оборудованием компании "Альтерра". Передает чертежи изготовителю, записывает сообщения радио, хранит информацию, загруженную с других компьютеров и КПК, а так же информацию, полученную при сканировании.

Периодически выводит игроку сообщения различного содержания: анализ биома, в который игрок заплыл впервые; предупреждения об опасных хищниках; обнаружение построек предтеч и переводы транслируемых ими сообщений; мотивирующие (демотивирующие - прим.Автора) сообщения, и т.п.

Интерфейс

КПК открывается нажатием на кнопку TAB во время игры (По умолчанию). Его интерфейс состоит из шести вкладок:

  1. Инвентарь - состоит из двух частей: сам инвентарь (Список предметов, которые игрок подобрал/создал) и оборудование (два слота для имплантов (Компас и улучшения комнаты сканирования), слот для кислородного баллона, костюма, шлема, перчаток от него и ласт.)
  2. Чертежи - список имеющихся чертежей построек и снаряжения. Здесь также отображается, сколько фрагментов какого-либо устройства/сооружения вы уже собрали и сколько ещё нужно, чтобы открыть его чертёж.
  3. Управление метками: позволяет отключать/включать индикаторы транспорта, радиомаяков, спасательных капсул и других мест, координаты которых игрок получает по мере игры, а также изменять цвет каждой метки (на голубой, красный, оранжевый, бирюзовый или желтый).
  4. Голосовой журнал - сюда записываются почти все голосовые сообщения от КПК, радио, переводы трансляций Предтеч и др.
  5. Фотоальбом - здесь можно просмотреть все фото, сделанные за время игры.
  6. База данных - здесь записано описание оборудования, "гайд" по выживанию, сюда заносятся данные с компьютеров и чужих КПК, а так же информация о всех предметах, животных и растениях, просканированных игроком.

Галерея