ФЭНДОМ

Каменная креветка обложка
Каменная креветка

Описание

Каменная креветка (Rockgrub) – безобидное, крошечное существо, относящееся к фауне планеты 4546B, которое можно найти возле камней. Довольно ярко светится.

Малозаметна из-за своего крошечного размера, но возможно обнаружить по зелёному свечению на поверхности дна, стен склонов или пещер.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Каменная креветка обложка
Каменная личинка

Мелкий, светящийся падальщик размером приблизительно с большой палец. Это существо может являться дальним родственником песчаной акулы, перенявшей у этого вида необычные конечности, сегментированный экзоскелет и роющее поведение.

1. Челюсть:
Круговые зубы рассчитаны на отрывание кусочков коралла и водорослей, налипших на камни.

2. Конечности:
Пять ног, две руки и большой плавник позволяют каменной личинке цепляться и ходить по поверхности камня в поисках еды и быстро уплывать в безопасное место в случае нападения.

3. Зелёное свечение:
Зелёное свечение в темноте — это плохая стратегия выживания, но такая адаптация может быть частью брачного поведения или других специальных процессов, производимых лишь некоторой частью от общей их популяции на каждый момент времени. Или же, возможно, поедание другими видами — это часть жизненного цикла каменной личинки.

Оценка: безобидная

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn rockgrub

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал