ФЭНДОМ

Начало

Допустим ты новичок и не знаешь что делать и что вообще творится в игре...

Ты запустил игру, выбрал в настройках Русский язык (в новых версия он полностью реализован), и нажал на кнопочку "Новая игра". Ждешь довольно долгую загрузку. И вуаля! Ты появился в Спасательной капсуле. Сначала я расскажу тебе один секретик: за лестницей есть шкафчик . В нем лежат начальные ресурсы.Теперь лежат 2 сух. пайка, 2 бутылки фильтрованной воды и сигнальные ракеты.

Крафт в игре осуществляется через Изготовитель.

Вот ты вылезаешь из спасательной капсулы и видишь большой космический корабль "Аврора". Спустя какое-то время нам сообщают, что корабль нестабилен и вполне возможен взрыв. Произойдет он примерно через 1-2 дня игрового времени, после чего для того, чтобы приблизиться к Авроре, нужен будет антирадиационный костюм.

Что же нам нужно:

Первым делом создаем Нож , который можно сделать на спасательной капсуле из одной единицы титана и одной единицы силикона , ->(Теперь силикон создается из семян водорослей, которые находятся в Лесу Водорослей и растут на Ламинарии). Он нам понадобится для добычи кораллов и водорослей, а так же самообороны.

Далее собираем ресурсы и создаем Баллон и Ласты , попутно не забывая хватать Рыб-пузырей для воды и другую мелкую рыбешку для еды, создаваемых в Спасательной капсуле.

Сытые и экипированные, наведываемся в Лес водорослей для поиска серебряной руды и медной руды хотя бы по одной штуки каждой. Так же стоит поискать Фрагменты Солнечной Панели, сперва сделать с ними ничего не сможем, так как нужен сканер, но следует запомнить где они лежат. Панели это первый и самый эффективный источник энергии для мелководных баз. Так же можно найти Медь и Титан в Безопасных Отмелях, но в Лесу водорослей вероятность выпадения больше. Возвращаемся в Спасательную капсулу, попутно собирая 2 гриба , 2 диска для создания Строителя.

Примерно к этому времени должна взорваться "Аврора" и распространить вокруг себя радиацию. Отплываем на безопасную зону, желательно, если повернуться к авроре спиной, вперед и немного налево.

Проплыв полностью зону водорослевого леса мы вновь попадаем на безопасные отмели (так называется начальный биом, в котором спавнится игрок), где и построим свою первую базу. Обратите внимание, что нам потребуется много титана и стекла. Минимальная база будет выглядеть так: 2 фундамента, коридор, шлюз, изготовитель и солнечная панель. Важно так же озаботиться хранилищем для ресурсов, то есть шкафом.

Теперь нашей задачей является создание Радиационного костюма, для чего опять идем в Лес водорослей для сбора серебряной руды и медной руды .

Теперь когда вы защищены от любых невзгод, имеет смысл построить Переносной сборщик транспорта поискать Фрагменты и начать постройку вашей первой подводной лодки. Клик!

Видео

Subnautica -01 - Подводное выживание30:52

Subnautica -01 - Подводное выживание