ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

Описание

Инопланетная теплоэлектростанция (англ. Precursor Thermal Power Generator) — самая маленькая из четырёх Инопланетных баз. Находится в полости Лавового замка, посреди огромного озера лавы. К базе со всех сторон тянутся «Кабели Предтеч». Теплоэлектростанция расположена в пещере, к которой ведет небольшой туннель, вход в который поддерживают два столба. Охраняют базу снаружи Стражи и морские драконы-левиафаны, а внутри — инопланетные дроны.

Внутри Базы

Внутри теплоэлектростанции можно найти:

  • В комнате, защищенной силовым полем (верхний этаж), находится синяя скрижаль
  • На нижнем этаже расположена сама тепловая электростанция, при изучении которой в КПК появляются новые данные (1).

История

Как и все базы Предтеч, теплоэлектростанция, вероятно, была построена ~1000 лет назад.

Генератор перерабатывает неисчерпаемое тепло Неактивной лавовой зоны и питает ею все технологии Предтеч, находящиеся на планете.

Энергия поступает в Инопланетные базы через особые кабели, которые можно заметить вокруг всех Баз. Энергия в базах скапливается в специальных Кубах энергии (их можно заметить под водой рядом с Системой ПВО и рядом с ГИК). База также питает Телепорты Предтеч и все осветительные приборы. Есть предположение, что энергия может проходить через Телепорты.

В Терминале данных ЦИБ можно найти сигнал «чужеродной тепловой электростанции», который приведет игрока к Теплоэлектростанции.

Игровое описание

КПК: Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Инопланетная теплоэлектростанция

Данная система преобразует тепловую энергию в электрический ток с КПД в 90 %. Некоторая часть энергии сохраняется локально химическим способом, тогда как неизвестные механизмы, по всей видимости, передают наибольшую её часть в удалённые места по всей планете:

  • 30 % сохраняется для использования в экстренных ситуациях
  • 30 % используется орудийными системами ПВО
  • 22 % используется главным исследовательский центром
  • 11 % используется вспомогательным центром биологических исследований
  • 7 % расходуется карантинным телепорт-отрядом

Система выглядит полностью автоматической и — учитывая текущий уровень понимания задействованных механизмов — бесперебойной.

Расположения центров были загружены на индивидуальные карты памяти для отображения встраиваемых в интерфейс сигналов.

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Энергопередатчик главного комплекса изоляции

Данный терминал представляет собой регулятор, который подаёт значительную часть энергии электростанции на огромный комплекс где-то на планете. Расчеты показывают, что этот комплекс находится менее чем в километре к югу от термоэлектростанции в глубокой расселине, где глубина превышает все известные показатели.

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные по ископаемым

Эти геологические данные были собраны из вулканической породы, которая была выкопана для постройки термоэнергетического комплекса. Это дало возможность экстраполировать ряд ключевых тенденций.

Генетическое расхождение:
Инопланетяне записывали данные по эндемическим органическим останкам, образовавшимся в промежутке от 10000 до 1000 лет назад, однако записанные виды удивительно слабо пересекаются со встреченными до сих пор на 4546В.

Вымирание:
Образцы грунта тысячелетней давности содержат на 300 % более высокую концентрацию органических останков, чем грунт в среднем. Данные предполагают возможность массового вымирания, уничтожившего большинство видов и способствующего быстрой адаптации, среди большинства оставшихся.

Причина неизвестна. Наиболее правдоподобные теории включают в себя:

— Изменяющиеся условия окружающей среды
— Болезни
— Падение метеорита
— Внешнее вмешательство

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные по инопланетному ионному кристаллу

Эти инопланетные данные раскрывают некоторые механизмы, с помощью которых создатели смогли удерживать и использовать такое огромное количество энергии в ионных кристаллах, которые были обнаружены рядом с их комплексами.

Благодаря этой информации теперь доступны чертежи для изготовления улучшенных батарей и энергоячеек.

Галерея

? Все игровые локации
Базы Предтеч Система ПВО ПредтечГлавный изоляционный комплексЦентр исследования болезниИнопланетная теплоэлектростанция
Прочее Базы ДегазиЗатонувшие части Авроры