ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

Описание

Инопланетная теплоэлектростанция (англ. Precursor Thermal Power Generator) — самая маленькая из четырёх Инопланетных баз. Находится в полости Лавового замка, посреди огромного озера лавы. К базе со всех сторон тянутся «Кабели Предтеч». Теплоэлектростанция расположена в пещере, к которой ведет небольшой туннель, вход в который поддерживают два столба. Охраняют базу снаружи Стражи и морские драконы-левиафаны, а внутри — инопланетные роботы.

Внутри Базы

Внутри теплоэлектростанции можно найти:

  • В комнате, защищенной силовым полем (верхний этаж), находится синяя скрижаль;
  • На нижнем этаже расположена сама тепловая электростанция, при изучении которой в КПК появляются новые данные (1).

История

Как и все базы Предтеч, теплоэлектростанция, вероятно, была построена ~1000 лет назад.

Генератор перерабатывает неисчерпаемое тепло Неактивной лавовой зоны и питает ею все технологии Предтеч, находящиеся на планете.

Энергия поступает в Инопланетные базы через особые кабели, которые можно заметить вокруг всех Баз. Энергия в базах скапливается в специальных Кубах энергии (их можно заметить под водой рядом с Системой ПВО и рядом с ГИК). База также питает Телепорты Предтеч и все осветительные приборы. Есть предположение, что энергия может проходить через Телепорты.

В Терминале данных ЦИБ можно найти сигнал «чужеродной тепловой электростанции», который приведет игрока к Теплоэлектростанции.

Игровое описание

КПК: Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные сканирования -> Инопланетная теплоэлектростанция

Данный комплекс напрямую преобразует местную тепловую энергию в электрический ток с КПД в 90%. Большая часть этой энергии сохраняется в напоминающих аккумуляторы устройствах внутри самой станции, каждое из которых способно снабжать энергией небольшой город в течение года. Некоторая её часть используется, по всей видимости, посредством передачи в другие комплексы на планете.

Электростанция выглядит полностью автоматической и — учитывая текущий уровень понимания задействованных механизмов — бесперебойной.

Загруженные данные -> Коды и ключи -> Главный изоляционный комплекс

Маршрутизатор энергии в теплоэлектростанции, распределяющий собранную локально энергию по другим комплексам на планете.

Местоположение главного изоляционного комплекса обновлено:
- Построен внутри естественной расщелины
- Соединён с данной сетью пещер
- Расположен в юго-юго-восточном направлении
- Область с вулканической активностью
- Глубина 1,4 км

Распределение энергии:
- Карантинная охранная телепорт-единица – 5%
- Сеть арок – 10%
- Святилища (Альфа, Бета, Каппа) – 10%
- Карантинная охранная платформа – 35%
- Комплекс по исследованию болезни – АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ
- Главный изоляционный комплекс – 20%
- Резерв – 20%

Нет никакого явного способа прервать ток энергии.

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов -> Данные по ископаемым

Информация об ископаемых, добытых из вулканической породы, выкопанной для постройки этого инопланетного энергокомплекса. Имеется возможность экстраполировать ряд ключевых тенденций.

Генетическое расхождение:
Инопланетяне записывали данные по эндемическим органическим останкам, образовавшимся в промежутке от 10000 до 1000 лет назад. Записанные виды удивительно слабо пересекаются со встреченными до сих пор на 4546B.

Вымирание:
Образцы грунта тысячелетней давности содержат на 300% более высокую концентрацию органических останков, чем грунт в среднем. Данные предполагают возможность массового вымирания, уничтожившего большинство видов и способствующего быстрой адаптации среди большинства оставшихся.

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов -> Данные об ионной энергии

Стало возможным извлечь полезную информацию касательно инопланетной ионной энергии.

Ионные кубы искусственно выращиваются из минерального вещества и подвергаются обработке в целях сохранения их в стабильном состоянии, несмотря на содержащуюся внутри колоссальную ионную энергию. При установке ионного куба в соответствующее устройство эта энергия может выделяться в форме электричества.

С применением этих знаний возможно синтезировать новые чертежи батарей и энергоячеек, использующих передовую ионную технологию для значительного увеличения их ёмкости.

Галерея

? Все игровые локации
Базы Предтеч Система ПВО ПредтечГлавный изоляционный комплексЦентр исследования болезниИнопланетная теплоэлектростанция
Прочее Базы ДегазиЗатонувшие части Авроры