ФЭНДОМ

К характеристикам игрока относятся кислород, здоровье, голод, жажда, температура.
New hud

Кислород

Основная статья: Кислород

Это своеобразный таймер пребывания под водой. Каждый раз, когда мы погружаемся, кислород начинает тратиться. Восполнить кислород можно поднявшись на поверхность, зайдя на базу, в Циклоп или в Мотылёк. Также кислород можно восполнить с помощью воздушных пузырей, выделяемых пурпурным кораллом, или подышав через трубу. Увеличить объем кислорода можно с помощью баллонов.

После отметки в 200м кислород тратится в двойном объёме. Этого можно избежать, надев Ребризер.

Здоровье

Тут все просто — есть здоровье мы живем, кончилось — мы умерли. Здоровье тратится при получении урона от агрессивных животных, от радиации, от кислоты (грибы), от высокой температуры (гейзеры и лава), от яда газопода, от голода и жажды, от падения с высоты. Аптечка восстанавливает 50 % здоровья. Здоровье самостоятельно восстанавливается на 1 % каждые 30 секунд — при условии, что суммарный уровень сытости и содержания воды в организме превышает 150 % (индикатор — красный крест, при этом пульсирует). Регулярное питание, таким образом — залог здоровья, но будьте осторожны — не переедайте. Увеличить объем здоровья невозможно. Получаемый от опасных существ урон можно уменьшить на 50 % с помощью усиленного костюма аквалангиста.

Голод и жажда

Уровни сытости и содержания воды в организме есть в режимах выживание и хардкор, в свободном и креативе их нет. Это постоянно убывающие характеристики, причем чем больше вы двигаетесь, тем больше они расходуются. Если сидеть на скамье или стуле уровни не уменьшаются. Увеличить же их можно при помощи еды и воды. Если любая из этих двух характеристик достигнет нулевого значения, начнет быстро убывать здоровье.

Температура

Эта характеристика показывает температуру окружающей среды. Для отображения температуры надо надеть термометр. Если температура превышает 15 градусов, то в таком месте можно поставить тепловую электростанцию, для обеспечения электроэнергией морской базы. Удобно, если глубина слишком большая, чтобы пользоваться солнечными панелями.

Компас

Это модуль занимающий гнездо в костюме, добавляет индикатор направления движения, для того чтобы он появился на экране, нужно вставить модуль компаса в гнездо костюма. Он, конечно, не такой точный как радиомаяк, но весьма полезен игрокам которые не любят обилие меток со всех сторон света, сильно упрощая ориентацию в пространстве.

Галерея