ФЭНДОМ

Unknown

Это что-то новенькое

Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке, и доступному к ознакомлению в Экспериментальной версии. Игроки, использующие стабильную версию, могут найти эту информацию неточной.

Rock-puncher-03-concept-720x450
Дробитель скал

Дробитель скал (Rock Puncher) – довольно медленный представитель гигантов.

Описание

(в разработке)

Внешний вид

Дробитель скал имеет громоздкое, полностью бронированное тело. У него шесть сочленённых ног и две руки спереди. На руках массивные "кулаки-оружие", по-видимому, они используются для нанесения мощных ударов по твёрдым предметам. Конечности расположены так, чтобы наносить удары только перед собой.

У Дробителя скал четыре глаза спереди и две мандибулы под глазами. На спине у него есть хвост, похожий на хвост креветки. Нижняя сторона Дробителя скал серая с зеленым оттенком, а задняя часть желтого цвета с красными узорами. Его руки и ноги оранжево-красные, с концами темно-коричневого цвета.

Изменения в игре

В ранней концепции игры Дробитель скал, если судить по концепт-арту, должен был обитать в биоме Лес водорослей или рядом с биомом. Дробить камни своими "кулаками" возможно для добычи пищи, судя по картинке – Каменной креветки. Дробя камни, он удалял бы их и/или "терраформировал" бы поверхность.

На третьем скриншоте изображён его минимальный размер, взрослая особь – в два раза больше. Возможно, в игре представлял бы опасность для подводной базы, Циклопа и Мотылька. Возможно, прыгал бы он высоко и поэтому убежать от него на Циклопе было бы проблематично.

Планы разработчиков

Планируется для добавления в DLC Subnautica "Арктика", хотя неизвестно какой цели он будет служить. В настоящее время нет никаких планов на его добавление в игру.

Разное

Подключение существа в игру было неопределённым из-за отключения терраформирования, которое являлось важным моментом поведения для Дробителя скал.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал