ФЭНДОМ

-!-

Нужна доработка

Эта статья неполная и требует доработки. Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

SPA

Внимание, спойлер!

Дегази Крушение 01
ДегазиКартинка англ

Дегази (Degasi) — это космический корабль сбитый примерно за 10 лет до событий игры системой ПВО Предтеч при подлёте к планете 4546B. Причиной посещения планеты было собственное решение капитана с целю поиска ресурсов.

На корабле было шесть членов экипажа. Удалось выжить только трём. Это: Пол Торгал - капитан корабля, его сын Барт Торгал и Маргарет Мэйда - наёмница.

Из обломков корабля Пол, Барт и Мэйда построили Базы Дегази. Первая база находится на Плавучих островах, вторая - в Пещерах медузных грибов, третья - в Глубоком Большом Рифе.

Корабль принадлежал корпорации «Торгал» трансгосударства Монгольские Штаты. Генеральным директором корпорации «Торгал» был Пол Торгал. В связи с удалённостью планеты 4546B поиск пропавших без вести был невозможен. Исчезновение генерального директора и его поиски стали причиной изменения курса Авроры и последующей её катастрофы.

Больше информации можно найти в оставленных КПК Дегази.

В релизном трейлере (Subnautica Cinematic Trailer) был показан именно этот космический корабль. Также в трейлере показан Барт Торгал, уже заболевший хараа.

Галерея