ФЭНДОМ

Кровавая кусака КПК
Губитель

Описание

Губитель (Blighter) – чрезвычайно быстрая рыба, которая защищает свою территорию. Глубоководный подвид кусаки. Губители плавают косяками. Они будут атаковать без колебаний если игрок подплывет слишком близко.

Внешний вид

Сильно напоминает головастика. На голове имеет по два молочно-белых глаза с каждой стороны и небольшой, рот, полный острых белых зубов. У губителя нет грудных плавников, есть только спинной и хвостовой. Спина коричневого цвета, брюхо белое. На лбу у него красная светящаяся приманка, которая, предположительно, используется, для привлечения добычи.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Губитель

Мелкий хищник, имеющий сходство с более распространённым кусакой, но склонный к более одиночному и менее агрессивному стилю охоты.

1. Обонятельные антенны:
Хотя придатки с красными кончиками на голове губителя когда-то были обонятельным аппаратом, он приспособился не догонять жертву, а подманивать её к себе. Когда добыча приближается, привлечённая движениями антенн, губитель рывком устремляется, ловит и поедает свою добычу.

2. Зубы:
Один ряд острых, колючих зубов — это всё, что нужно губителю, чтобы разорвать свою добычу.

3. Глаза:
Глаза не нужны этому существу в глубоких тёмных пещерах, где оно обитает, и его глазные яблоки, скорее всего, не чувствительны ни к чему, кроме сильных колебаний местных источников света (например, когда пища пересекает ему дорогу).

Оценка: избегать или нейтрализовать

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал