ФЭНДОМ

Biome-mushroom-forest
Грибной лес

QuoteIcon
"В биомассе данной зоны доминирует растительность. Регистрируются слабые сигнатуры технологий «Альтерра»."
КПК

Грибные леса (англ. Mushroom Forests) — это биомы, характеризующиеся кораллами, известными как грибные деревья, а также разнообразием многих других форм жизни, особенно флоры.

Описание

Западный Грибной лес — самый крупный из двух Грибных лесов.

Этот биом граничит с Дюнами, Травяными плато, небольшими участками Безопасных отмелей и одним из Лесов водорослей. Доминирующий вид флоры — грибное дерево. Игроку рекомендуется оставаться осторожным во время изучения этой области, так как среди грибных деревьев скрываются костяные акулы, а также можно встретить жнецов-левиафанов на границе с Дюнами.

В западном Грибном лесу можно найти одну из затонувших частей «Авроры»

На окраине биома, внутри маленькой пещеры на границе с Безопасными отмелями находится один из Телепортов предтеч.

Галерея

QuoteIcon
КПК

Описание

Восточный Грибной лес — самый маленький из двух Грибных лесов. Он находится рядом с «Авророй», почти под её передней частью.

Восточный Грибной лес отличается более плотным расположением грибных деревьев и редкими отвесными скалами, ведущими вниз к Зоне «Куш». Здесь нет костяных акул, поэтому восточный Грибной лес безопаснее западного, но тем не менее в нём обитают гипнотизёры. Иногда из Зоны крушения в восточный Грибной лес заплывает жнец-левиафан. Вход в самые большие Пещеры Грибного леса расположен в скале. Этот Грибной лес полон ресурсов, особенно лития. С севера он граничит с Горами и Лесом водорослей, а с востока — с Травяными плато.

Галерея

Разное

  • Во время разработки Затерянной реки планировалось, что Грибной лес будет одним из многочисленных входов в этот биом.
  • В соответствии с файлами игры, грибные деревья должны были назваться коралловыми деревьями (англ. Coral Trees).
  • Грибной лес содержит больше видов скальных выступов, чем любой другой биом.
? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть Морских ходуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зона
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замок
В разработке