ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

ГЦИ
Главный изоляционный комплекс

Описание

Главный изоляционный комплекс (Primary Containment Facility, ГИК) — главная и самая большая Инопланетная база, находящаяся в Активной лавовой зоне.

ГИК был построен около тысячи лет назад и играл роль в экспериментах с бактерией Карар. Когда заражённое существо вырвалось из Центра исследования болезни и заразило смертельной болезнью массу обитателей планеты, предтечи в срочном порядке начали вести разработку лекарства во всех базах. В ГИК был пленён Морской император — единственное существо на планете, имеющее иммунитет к Карару. С помощью его детёнышей предтечи намеревались создать лекарство, но затем загадочным образом исчезли. Возможно, в ГИК игрок сможет узнать причину их пропажи.

База состоит из двух основных частей: вестибюля (верхняя безводная часть) и аквариума (нижняя водная часть).

Снаружи

База имеет вид огромного прямоугольника с сильно выпирающей "башней" с небольшим входом, защищённым водоотталкивающим силовым полем. Рядом со входом (да и по всей зоне) расположенно несколько Кубов энергии. Можно предположить, что Морской дракон левиафан охраняет базу. Также база хорошо освещена снаружи. При приближении к базе эффект "жара" лавовой зоны пропадает.

Внутри

База состоит из 10 помещений: главной, центральной комнаты, одной комнаты над ней - лаборатории, четырех комнат с телепортами (ещё два телепорта находятся в аквариуме), комнаты со входом в аквариум, хранилища яиц и инопланетного насоса. Есть несколько терминалов данных.

Вестибюль

Сразу после входа, защищённого силовым полем, для деактивации которого понадобится голубая скрижаль (можно найти в инопланетной ТЭЦ), идёт большой зал с необычным сооружением посередине, выглядящим как две колонны, одна из которых находится на полу, а другая над ней, на потолке. Назначение этого сооружения - изготовление больших залежей Ионных кристаллов. Из каждой такой залежи можно добыть 3 кристалла. Образование новой залежи занимает 2 минуты. Слева и справа расположены арки (всего их 6), крайние из которых ведут к комнатам с телепортами, а центральные к лабораториям, одна из которых (слева от входа) является комнатой с инопланетным насосом, который в свою очередь оттоком высасывает нагретую и лишенную кислорода воду из аквариума и возвращает более прохладную и насыщенную кислородом воду обратно, вместе с Пискунами. Другая (справа) является своеобразным хранилищем образцом яиц. Над входом в зал находится лаборатория по исследованию детенышей Морского императора, в комнате содержатся два препарированных детеныша и три образца скорлупы яиц. Большая арка напротив входа защищена силовым полем, для деактивации которого нужна голубая, Скрижаль. Эта арка ведет к следующему довольно большому залу с небольшим прямоугольным отверстием в полу посередине и платформой висящей на инопланетных креплениях - входом в Аквариум. В зале аквариума есть телепорт обычным способом до которого не добраться, чтобы попасть к нему нужно пройти через телепорт, который находится в самом аквариуме в противоположной части от инкубатора и не активированного телепорта, засыпанного песком.

Аквариум

Основная статья: Аквариум Морского императора
Аквариум Морского императора представляет собой идеальную искусственную среду для содержания Императора и его детенышей. Этот мини-биом похож на Безопасные отмели, а ещё больше на Редкий риф (возможный биом проживания морских императоров в прошлом) в котором плавают животные, которые в нормальной среде ведут себя агрессивно (здесь они совершенно пассивны), и немного обычных рыб, (Император травоядный). Посреди Аквариума находится платформа с Инкубатором и особым терминалом. В Аквариуме также есть несколько пещер и подсвеченных столбов с Большими залежами Ионных Кристаллов. В Аквариуме находится два Телепорта, один из которых, засыпанный песком, будет являться средством вызволения детенышей императора.

QuoteIcon
"Я то, что... ты ищешь. Хочу... помочь тебе."
―Морской император

Записи КПК

Терминал на верхнем этаже напротив лаборатории

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов -> Данные проекта "император"

Это устройство записывает данные по особи основного исследования в комплексе.

Согласно журналам, было обнаружено, что местная форма жизни под названием "император" производила уникальное вещество, названное "фермент 42", которое подавляло симптомы инфекции у других местных организмов. Образец был пойман и заточён здесь вместе с яйцами, которые он защищал.

Инопланетные исследователи приложили большие усилия, чтобы создать требуемые условия окружающей среды для сущетва, включая введение взаимозависимых растений и животных с помощью локальных телепортационных врат, однако его здоровье стало быстро ухудшаться.

На момент вспышки бактериальной инфекции и последовавшего карантина все попытки превратить фермент в вакцину не увенчались успехом.

Сканирование эмбриона Морского императора в лаборатории

Коренные формы жизни -> Животный мир -> Умершие -> Эмбрион морского императора

Данный зародыш соответствует имеющимся биологическим данным морского императора-левиафана. Вероятнее всего, это - ребёнок взрослой особи, которую удерживали в данном комплексе.

Физиология:
- Поверхностные повреждения этой особи указывают, что она была принудительно изъята из яйца - Недоразвитые покровы предполагают, что организм погиб во время изъятия - Из пищеварительного тракты были взяты образцы тканей

Анализ:
- Очевидно, инопланетяне пытались выделить лекарство от бактерии из ферментов, производимых пищеварительной системой данной особи - Без юной и здоровой особи эти усилия были напрасны

Терминал в хранилище яиц

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов -> Данные проекта "инкубация яиц императора"

Данное устройство содержит все доступные физические сведения на определённый момент времени. Последний сохранённый набор данных был записан сразу после того, как комплекс был закрыт на карантин.

Данные по особи: - Основной изолятор содержит морского императора-левиафана и его яйца - Здоровье родительской особи левиафана ухудшилось - Его яйца, по всей видимости, в хорошем состоянии, но находятся в своего рода естественном стазисе

Инопланетные сооружения: - Данные показывают, что внутри огромного блока изоляции особи была построена инкубационная система для содержания яиц левиафана - По всей видимости, инопланетные исследователи переключились на создание вакцины из нерождённых детёнышей - Система инкубации предполагает, что они прибегли к разработке искусственных ферментов для вылупления, которые имитровали бы естественную среду - Когда был введён карантин, все телепортационные врата и точки доступа в комплекс были запечатаны

Анализ: Хотя нерождённые особи императора могли иметь некоторый потенциал для разработки вакцины, представляется маловероятным, чтобы родитель или дети выжили, потеряв источник питания и будучи изолированными от остальной экосистемы.

QuoteIcon
"Данная комната, по-видимому, представляет собой биологический архив, в котором хранится более 40 образцов яиц местных видов в различных состояниях развития"
―КПК

Терминал в комнате с насосами

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов -> Управление вентиляцией

Данный терминал контролирует перекачку воды внутрь и из данного комплекса по присоединённой трубопроводной сети.

Приток: Анализ состава протекающей воды указывает, что она забирается из разных биомов между этим местом и поверхностью планеты. Температура воды значительно ниже, чем в вулканической среде за пределами комплекса, а содержание микроорганизмов и питательных веществ существенно выше.

Отток: Лишённая кислорода вода выкачивается из системы и возвращается на поверхность.

QuoteIcon
"Перевод местного инопланетного вещания... ВНИМАНИЕ: программа по разработке вакцины прекращена. Проект по инкубированию яиц прекращён. Живые образцы уничтожены. Эвакуируйтесь немедленно."
―КПК

В аквариуме

QuoteIcon
"Обнаружены необычайно пассвные модели поведения ближайших хищников. Причина неизвестна."
―КПК
QuoteIcon
"Сканирование окружающей среды показало, что вода здесь богата редкой, похожей на планктон формой жизни, зависимой от органического детрита, выделяемого окружающей её экосистемой."
―КПК
QuoteIcon
"Сканирование показало, что в отличие от других инопланетных комплексов, это место поддерживает разнообразную и здоровую экосистему. В данный момент этому нет объяснения."
―КПК

Сканирование Инкубатора

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов -> Инкубатор

Данное инопланетное устройство - своего рода инкубатор, соединённый с ближайшей кладкой яиц. При подключении к энергии он может использоваться для доставки питательных веществ непосредственно в яйца.

Развитие сюжета

После изучения Инопланетной электростанции игрок получает приблизительные координаты ГИК. При исследовании комплекса игрок заплывает в аквариум с морским Императором. Там он обнаруживает Инкубатор, для активации которого необходимы Инкубационные ферменты. Император расчищает для игрока засыпанный песком Телепорт, ведущий к Системе ПВО. Далее игроку будет нужно создать эти ферменты с помощью семян растений, которые он сможет найти в аквариуме и биомах, в которые ведут телепорты в ГИК. После того, как он установит ферменты в Инкубатор, вылупятся Детёныши морского императора. После прощания с "мамой" детёныши отправятся в путь на поверхность через телепорт, по пути выделяя свои ферменты. Прикоснувшись к ферментам, игрок вылечится от болезни и сможет отключить Систему ПВО.

Фауна Аквариума

Морской император и его детёныши

Флора Аквариума

Разное

  • Координаты комплекса: 218 -1451 -262
  • В комплекс можно попасть, введя команду goto prison

Галерея

? Все игровые локации
Базы Предтеч Система ПВО ПредтечГлавный изоляционный комплексЦентр исследования болезниИнопланетная теплоэлектростанция
Прочее Базы ДегазиЗатонувшие части Авроры