ФЭНДОМ

ГЦИ
Главный изоляционный комплекс
SPA

Внимание, спойлер!

Описание

Главный изоляционный комплекс (Primary Contatment Facility) — главная и самая большая Инопланетная база, находящаяся в Активной лавовой зоне.

ГИК был построен около тысячи лет назад и играл роль в экспериментах с Бактерией Карар. Когда заражённое существо вырвалось из Центра исследования болезни и заразило смертельной болезнью массу обитателей планеты, предтечи в срочном порядке начали вести разработку лекарства во всех базах. В ГИК был пленён морской император — единственное существо на планете, имеющее иммунитет к карару. С помощью его детёнышей предтечи намеревались создать лекарство, но затем загадочным образом исчезли. Возможно, в ГИК игрок сможет узнать причину их пропажи.

База состоит из двух основных частей: вестибюля (верхняя безводная часть) и аквариума (нижняя водная часть).

Снаружи

База имеет вид огромного прямоугольника с сильно выпирающей "башней" с небольшим входом, защищённым водоотталкивающим силовым полем. Рядом со входом (да и по всей зоне) расположенно несколько Кубов энергии. Можно предположить, что Морской дракон левиафан охраняет базу. Также, база хорошо освещена снаружи. При приближении к базе эффект "теплоты" лавовой зоны пропадает.

Внутри

База состоит из 10 помещений - 1 главная, центральная комната, 1 комната над ней - лаборатория, 4 комнаты с телепортами (и 2 телепорта в Аквариуме), 1 комната со входом в Аквариум, 1 лаборатория яиц и 1 инопланетный насос. Есть несколько Терминалов данных.

Вестибюль

Сразу после входа, защищённого силовым полем, для деактивации которого понадобится голубой Артефакт. Далее идет большой зал с необычным сооружением посередине, выглядящим как две колонны, одна из которых находится на полу, а другая над ней, на потолке. Назначение этого сооружения - изготовление больших залежей Ионных кристаллов. Слева и справа расположены арки (всего их 6), крайние из которых ведут к комнатам с телепортами, а центральные к лабораториям, одна из которых (левая от входа) является комнатой инопланетного насоса, который в свою очередь оттоком высасывает нагретую и лишенную кислорода воду из аквариума и возвращает более прохладную и насыщенную кислородом воду обратно, вместе с Пискунами. Над входом в зал находится лаборатория по исследованию детенышей Морского императора, в комнате содержатся два препарированных детеныша морского императора и три образца скорлупы яиц. Большая арка напротив входа защищена силовым полем, для деактивации которого нужен Голубой Артефакт, найти который можно в Тепловой электростанции и скрафтить в дальнейшем. Эта арка ведет к следующему, довольно большому залу, со входом в Аквариум посередине - небольшим прямоугольным отверстием в полу и платформой висящей на инопланетных креплениях. В зале аквариума есть телепорт обычным способом до которого не добраться, чтобы попасть к нему нужно пройти через телепорт, который находится в самом аквариуме в противоположной части от инкубатора и неактивированного телепорта, засыпанного песком.

Аквариум

Аквариум представляет собой идеальную искусственную среду для содержания Императора и его детенышей. Этот мини-биом похож на Безопасные отмели, а ещё больше на Редкий риф (возможный биом проживания морских императоров в прошлом) и не содержит хищных существ, хотя обычных рыб здесь тоже не очень много, ведь Император травоядный. Посреди Аквариума находится платформа с Инкубатором и особым терминалом. в Аквариуме также есть несколько пещер и подсвеченных столбов с Большими залежами Ионных Кристаллов. В Аквариуме находится два Телепорта, один из которых, засыпанный песком, будет являться средством вызволения детенышей императора.

Записи КПК

Развитие сюжета

Фауна Аквариума

Морской император и его детёныши

Флора Аквариума

Галерея

? Все игровые локации
Базы Предтеч Система ПВО ПредтечГлавный изоляционный комплексЦентр исследования болезниИнопланетная теплоэлектростанция
Прочее Базы ДегазиЗатонувшие части Авроры