ФЭНДОМ

Гипнотизёр энц
Гипнотизёр

Описание

Гипнотизёр (Mesmer) - очень необычное существо, способное манипулировать разумом игрока.

Рыба обладает гипнотическим эффектом, и раскрыв лепестки, вы будете помимо воли плыть к ней. Проявите силу воли, чтобы отвернуть взгляд, а лучше, держите дистанцию. Однако если, находясь в транспорте подплыть к нему то, он не будет обращать внимания на игрока. Если Гипнотизёру удастся приблизить вас к себе, он откусит от вас часть, сняв 30% здоровья, после чего попытается скрыться. Но если же с вами будет Ласковая рыба, то она попытается вас спасти тем, что быстро проплывёт перед вами заставляя отвлечься от чар гипнотизёра. Через несколько таких неудачных атак гипнотизёр ранит вашу рыбку.

Если вы попадётесь на его уловку, то начнёте слышать голос КПК, говорящий примерно следующее: "Это ваша главная задача, приблизиться к этому прекрасному существу, плывите ближе, плывите еще ближе, оно выглядит так дружелюбно, не сопротивляйтесь, не боритесь. Плывите ближе".

Игровая база данных

Маленькое, разноцветное хищное существо с уникальным охотничьим механизмом, который позволяет ему поймать добычу в два раза больше себя.

Гипнотизёр ждёт, пока более крупный хищник подплывёт, чтобы раскрыть свои внешние крылья. Хищники замирают, бесконечно смотря на мерцающий узор, и в этот момент гипнотизёр открывает челюсти, находящиеся под панцирем, и пытается съесть свою жертву заживо или обездвижить её на достаточно долгое время, чтобы удрать.

Оценка: Избегать

Audio

Размножение

Гипнотизёры размножаются, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Mesmer Egg Icon
  • Время вылупления: 1 день.
  • Занимает в инвентаре: 1 слот.
  • ID для консоли: "item mesmeregg"

Разное

  • Для создания через консоль: Spawn Mesmer 1
  • Для получения в инвентарь: Item Mesmer 1

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Пассивные ПискунПузырьРыба-ГэрриРеджинальдТрусоватый скатДырохвостСмотрительЛетягаКольцевикХребеточникРыба-глазБумерангЛопаточникСветящийся скатПрыгунКаменная креветкаПоплавокСпинорифСкайрэйЛавовый бумерангЛавовый глазастикПризрачный скатАлый скат
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаИскажательРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползун
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скалПризрачный левиафанКлоун пинчерМилая рыбаМорская звездаМорской император