ФЭНДОМ

Газопод энц
Газобрюх

Описание

Газобрюх (Gasopod) - довольно крупное, похожее на тюленя существо, относящееся к категории Фауна. Его можно встретить только в безопасных отмелях, медленно плавающим в воде.

Дневное существо. Ночью не засыпает, но плавает гораздо медленнее.

Газобрюхи не агрессивны, но могут серьёзно повредить игроку, если он неосторожно приблизится к ним. Напуганное животное выпускает из своего хвоста Газовые фолликулы, которые через несколько секунд лопаются, создавая в воде желтое ядовитое облако. Оно наносит урон всем живым существам вокруг, кроме Газобрюхов. Попав в такое облако можно лишится немалой части здоровья или даже погибнуть. К счастью, яд распространяется на небольшую площадь и быстро рассеивается, поэтому передвигаясь достаточно быстро, можно его не опасаться. Наносимый урон временный, сравним с шоком, если выйти из зоны поражения, здоровье восстановится.

Газовый фолликул
Выпущенные капсулы, пока они не взорвались, можно подобрать. Удобнее всего для этого применять Пропульсионную пушку и использовать в качестве снарядов для неё же (они наносят неплохой урон враждебной фауне). Также эти капсулы используются в создании Газовых торпед.

Игровая база данных

Медленные существа, способные выбрасывать в воду ядовитое едкое соединение, которые могут растворить даже синтетические волокна.

1. Водорослевая железа - Выпуклый придаток на задней части, похожий на мешочек. Внутри мешочка растёт один из видов люминесцентных жёлтых водорослей, вырабатывающих ядовитые соединения.

2. Брюшные мышцы: При испуге существа сокращаются, вызывая выделение железами в окружающую воду ядовитых соединений.

3. Система фильтрации: Многослойные жабры делают существо невосприимчивым к собственным ядовитым облакам.

Оценка: Избегать

Размножение

Существо размножается, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Gasopod Egg Icon
  • Время вылупления: 2 дня.
  • Занимает в инвентаре: 4 (2х2) слота.
  • ID для консоли: "item gasopodegg"

Разное

  • Для создания из консоли набрать: Spawn Gasopod 1
  • Для получения в инвентарь: Item Gasopod 1

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Пассивные ПискунПузырьРыба-ГэрриРеджинальдТрусоватый скатДырохвостСмотрительЛетягаКольцевикХребеточникРыба-глазБумерангЛопаточникСветящийся скатПрыгунКаменная креветкаПоплавокСпинорифСкайрэйЛавовый бумерангЛавовый глазастикПризрачный скатАлый скат
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаИскажательРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползун
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скалПризрачный левиафанКлоун пинчерМилая рыбаМорская звездаМорской император