ФЭНДОМ

Газопод энц
Газобрюх

Описание

Газобрюх (Gasopod) – довольно крупное, похожее на тюленя существо, относящееся к категории Фауна. Его можно встретить только на безопасных отмелях, медленно плавающим в воде.

Дневное существо. Ночью не засыпает, но плавает гораздо медленнее.

Газобрюхи не агрессивны, но могут серьёзно повредить игроку, если он неосторожно приблизится к ним. Напуганное животное выпускает из своего хвоста газовые фолликулы, которые через несколько секунд лопаются, создавая в воде жёлтое ядовитое облако. Оно наносит урон всем живым существам вокруг, кроме Газобрюхов. Попав в такое облако можно лишится немалой части здоровья или даже погибнуть. К счастью, яд распространяется на небольшую площадь и быстро рассеивается, поэтому передвигаясь достаточно быстро, можно его не опасаться. Наносимый урон временный, сравним с шоком, если выйти из зоны поражения, здоровье восстановится.
На голове у них есть отросток, напоминающий противогаз. Скорее всего этот отросток предназначен для защиты от своих и чужих газов.

Газовый фолликул
Выпущенные капсулы, пока они не взорвались, можно подобрать. Удобнее всего для этого применять Пропульсионную пушку и использовать в качестве снарядов для неё же (они наносят неплохой урон враждебной фауне). Также эти капсулы используются для создания Газовых торпед.

При выделении фолликул и их разрыве возникает характерный звук. При обращении внимания на этот звук можно избежать попадания в ядовитое облако и отравления.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Газобрюх

Медленные существа, и при этом одни из самых больших травоядных на планете. Будучи лакомой добычей для возможных хищников, газобрюхи защищают свои владения, выбрасывая в воду ядовитое и едкое соединение, способное растворить даже синтетические волокна.

1. Система фильтрации:
Многослойные жабры делают существо невосприимчивым к собственным токсичным облакам.

2. Водорослевая железа:
Выпуклый придаток сзади, похожий на мешок. Внутри мешка растут люминесцентные жёлтые водоросли, вырабатывающие ядовитые соединения. Брюшные мышцы могут сокращаться, заставляя железу выделять токсичное соединение в окружающую воду.

3. Большие брюшные плавники:
Позволяют энергично передвигаться в воде при перемещении небольшими стаями.

4. Поведение:
Газобрюхи выглядят социальными по своей натуре и, возможно, даже используют свои выделения в ритуалах взаимоотношений. Издаваемые ими звуки, по-видимому, сигнализируют о находящихся рядом угрозах или источниках пищи.

Оценка: соблюдать осторожность при приближении — кислотные коконы можно собрать и повторно использовать

Газобрюх

Медленные существа, способные выбрасывать в воду ядовитое едкое соединение, которые могут растворить даже синтетические волокна.

1. Водорослевая железа - Выпуклый придаток на задней части, похожий на мешочек. Внутри мешочка растёт один из видов люминесцентных жёлтых водорослей, вырабатывающих ядовитые соединения.

2. Брюшные мышцы: При испуге существа сокращаются, вызывая выделение железами в окружающую воду ядовитых соединений.

3. Система фильтрации: Многослойные жабры делают существо невосприимчивым к собственным ядовитым облакам.

Оценка: Избегать

Размножение

Существо размножается, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в биореактор, где они дадут 231 единиц энергии. Либо положить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Выращенное существо так-же можно поместить в биореактор, но тогда оно даст уже 700 энергии.
Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Gasopod Egg Icon
  • Можно найти: Безопасные отмели
  • Время вылупления: 2 дня.
  • Занимает в инвентаре: 4 (2х2) слота.
  • ID для консоли: "item gasopodegg"

Разное

  • Для создания из консоли набрать: spawn Gasopod
  • Для получения в инвентарь: item Gasopod

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабовая змеяКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал